Роструд требует от компаний использовать печать для записей в трудовых книжках

печать, законодательство, труд Роструд требует от компаний пользоваться круглой печатью при оформлении записей в трудовых книжках несмотря на то, что в марте этого года Госдума отменила её обязательное использование хозяйственными обществами. Об этом говорится в письме за подписью замначальника управления юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда Людмилы Павловой. За каждое такое нарушение компаниям грозит штраф размером до 50 000 рублей, пишет газета «Известия».

«Обязанность заверять печатью записи в трудовой книжке предусмотрена правилами ведения и хранения трудовых книжек и инструкцией по заполнению трудовых книжек. Данные документы являются подзаконными актами. <…> Таким образом, по нашему мнению, требование заверять печатью записи в трудовой книжке считать обязательным», — сказано в документе.

Партнёр юридической компании «Деловой фарватер» Сергей Варламов считает, что тем компаниям, что уже отказались от круглых печатей, стоит их снова завести, чтобы заверять трудовые книжки сотрудников, иначе у них могут возникнуть проблемы с получением пенсий. По мнению исполнительного директора консалтинговой компании Heads Никиты Куликова, в ближайшие полгода можно ожидать изменений как федерального законодательства, так и подзаконных актов, регламентирующих и уточняющих все проблемы, связанные с нововведением, что решит спорный вопрос.

До марта 2015 года каждое хозяйственное общество должно было иметь круглую печать с указанием названия на русском языке и места нахождения. Теперь наравне с печатью можно использовать более современные способы идентификации — электронную подпись, голографические печати и специальные бланки компаний.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.