Цифра дня. Россиянам необходимо для жизни 22 755 руб. в месяц

прожиточный минимум, сколько нужно для жизни Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что жителям России в среднем необходимо для нормальной жизни 22 755 руб. в месяц. Об этом говорится на сайте агентства.

ВЦИОМ в рамках исследования опросил 1600 человек в 130 городах 46 регионов. Респондентам предлагалось назвать сумму, которая будет необходима для удовлетворения всех потребностей, и ту, ниже которой ему придётся просить о помощи. Жители Москвы и Санкт-Петербурга считают, что могут без изысков жить на 25 153 руб. в месяц, тогда как в сёлах люди смогут прожить на 17 414 руб. в месяц. Жители городов с населением от 100 000 до 500 000 человек назвали комфортную для жизни сумму в 27 970 руб. в месяц.

Сумму, после которой человека можно назвать бедным, жители Москвы и Санкт-Петербурга определяют как 12 491 руб. в месяц и 13 045 руб. соответственно, а жители малых городов — 10 457 руб. Эксперты отмечают, что правительство России считает, что прожиточный минимум в стране — 9700 руб. в месяц.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.