Узбекская авиакомпания будет взвешивать пассажиров перед полётом

авиаперевозки, взвешивание, пассажиры, расходы Узбекская госавиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» будет взвешивать пассажиров вместе с ручной кладью перед посадкой на рейс, об этом сообщается на её официальном сайте. Так перевозчик собирается вычислить средний вес пассажиров.

В сообщении компании отмечается, что регулярно проводить такой предполётный контроль необходимо по правилам Международной ассоциации воздушного транспорта для обеспечения безопасности перевозок. Кроме того, «Узбекистон хаво йуллари» обещает конфиденциальность данных — в результатах взвешивания будет только указано, кто проходил процедуру: мужчина, женщина или ребёнок.

Взвешивают пассажиров и другие авиаперевозчики — например, Samoa Air берёт плату за перелёт в зависимости от веса клиента, отмечает Slon.ru. А Air France просит пассажиров с излишним весом, если они не помещаются на одном кресле, оплачивать два. Кроме того, информация о весе пассажиров помогает компаниям точнее рассчитывать расход топлива.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.