Starbucks отберет у McDonald’s звание крупнейшей сети ресторанов в мире

старбакс, сеть ресторанов, рейтинг По мнению аналитика American Century Investments Мэттью Денис компания является «сейчас самым сильным брендом среди ресторанов». Как отмечает издание Barron’s, акции сети кофеин должны подорожать на 15-20% в течение следующего года, увеличив нынешнюю рыночную стоимость компании в $86 миллиардов, а McDonald’s должен хотя бы сохранить рыночную капитализацию в $95 миллиардов.

Starbucks опережает конкурента по четырем главным направлением: траффику, доходам от транзакций, активности лояльных покупателей и digital-заказам. А McDonald’s только начинает свою активность на digital арене.

Примечательно, что траффик во время утренних часов составляет всего лишь 50% всех посещений Starbucks, хотя недавно он достигал 80%. Это значит, что большее количество покупателей заходят в кофейни в течение дня, после того, как бренд добавил смузи, выпечку, а в скором времени начнет предлагать вино и пиво.

К концу этого года американские пользователи Starbucks получат возможность заранее заказывать и оплачивать покупку с помощью мобильного приложения, избегая очередей. Свою роль играет и программа лояльности бренда. По данным издания, члены программы лояльности проводят в кофейнях в три раза больше времени по сравнению с обычными покупателями.

Источник: http://mmr.ua/

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.