Исследование дня. Половина компаний контролирует соцсети сотрудников

слежка, социальные сети, исследования Более половины российских работодателей регламентирует ведение социальных сетей подчиненными. Об этом говорится в исследовании портала Superjob.

В исследовании агентства приняли участие 1000 представителей кадровых служб в 150 населенных пунктах по всей России. Чаще всего работодатели ограничивают или блокируют доступ в социальные сети со служебных компьютеров — такая практика применяется в 29% российских компаний. «Доступ заблокирован, но все сидят с телефона или через анонимайзер. С этим явлением бесполезно бороться», — отмечают эксперты портала. Более 25% компаний требуют от сотрудников соблюдать коммерческую тайну в соцсетях и не разглашать конфиденциальную информацию.

18% работодателей следят за моральным обликом сотрудников в интернете, отсутствием нецензурных выражений в личных социальных сетях и откровенных фотографий. Около 16% организаций запрещают сотрудникам размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую работодателя или клиентов. Размещение любой информации о работодателе под запретом в 5% организаций, еще 3% организаций выступают против фотографий работников в спецодежде. Не вмешиваются в социальные сети сотрудников только 39% российских компаний.

Чаще всего регламентируют ведение социальных сетей крупные компании численностью более 5000 человек: запрет на разглашение коммерческой информации в таких организациях существует в 49%, а на разглашение государственной тайны — 32%. Малый бизнес, в котором работает до 50 сотрудников, блокирует доступ в соцсети в 15% случаях, и только треть компаний контролируют аккаунты работников.

Источник: http://secretmag.ru/
0

Рекомендуемые материалы