Более половины российских работодателей регламентирует ведение социальных сетей подчиненными. Об этом
говорится
в исследовании портала Superjob.
В исследовании агентства приняли участие 1000 представителей кадровых служб в 150 населенных пунктах по всей России. Чаще всего работодатели ограничивают или блокируют доступ в социальные сети со служебных компьютеров — такая практика применяется в 29% российских компаний. «Доступ заблокирован, но все сидят с телефона или через анонимайзер. С этим явлением бесполезно бороться», — отмечают эксперты портала. Более 25% компаний требуют от сотрудников соблюдать коммерческую тайну в соцсетях и не разглашать конфиденциальную информацию.
18% работодателей следят за моральным обликом сотрудников в интернете, отсутствием нецензурных выражений в личных социальных сетях и откровенных фотографий. Около 16% организаций запрещают сотрудникам размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую работодателя или клиентов. Размещение любой информации о работодателе под запретом в 5% организаций, еще 3% организаций выступают против фотографий работников в спецодежде. Не вмешиваются в социальные сети сотрудников только 39% российских компаний.