Amazon запустил отдельный раздел для продукции стартапов

магазин стартап Амазон Интернет-магазин Amazon запустил специальный раздел Amazon Launchpad, позволяющий пользователям купить товары, сделанные стартапами. Об этом сообщает издание TechCrunch.

На сегодняшний день в разделе Amazon Launchpad представлено более 200 товаров в категориях: «Гаджеты», «Продукты», «Для тела» и «Для дома». Компания сотрудничает с 25 проектами, среди которых есть краудфандинговые сервисы и бизнес-акселераторы. Кроме того, интернет-магазин предоставит стартапам инструменты для маркетинга, общения с покупателями и анализа их поведения, логистику и дистрибуцию товаров.

Как отмечает издание, в отличие от многих нововведений Amazon площадка для стартапов сразу позиционирует себя как глобальный проект и работает в 10 странах. «Мы хотим помочь клиентам найти инновационные товары, которые они не смогут нигде купить. Да и вывод продукции на рынок может быть даже сложнее самого изобретения, так что стартапам это тоже большой плюс», — прокомментировал представитель Amazon.

Источник: http://secretmag.ru/


0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.