Facebook собирается развивать направление виртуальной реальности

виртуальная реальность Основатель и генеральный директор социальной сети Facebook Марк Цукерберг на конференции, посвящённой результатам работы компании во втором квартале 2015 года, заявил, что следующим направлением развития Facebook станет трёхмерная виртуальная реальность. Об этом пишет The Verge.

«Десять лет назад мы делились текстами, теперь в основном фотографиями и видео, но это не предел — очевидно, что дальше контент будет распространяться в трёхмерной виртуальной реальности», — заявил Цукерберг.

Facebook купил производителя виртуальных шлемов Oculus VR за $2 млрд. В начале июня этого года была презентована финальная версия шлема виртуальной реальности Oculus Rift — он выйдет в первом квартале 2016 года.

Рост количества пользователей Facebook замедляется: ежедневная аудитория выросла в 2014 году на 17%, до 968 млн человек, тогда как в 2013 году рост составил 19%. Ежемесячно социальной сетью пользуется более 1,49 млрд человек. Во втором квартале доходы Facebook выросли примерно на 40% в годовом исчислении, до $4,04 млрд, но чистая прибыль снизилась по сравнению с прошлым годом с $791 млн до 719 млн.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.