Бизнес могут обязать платить судебные издержки

штраф Министерство юстиции подготовило законопроект, который увеличивает штраф для компаний, неудачно оспоривших решения суда. Об этом сообщает РБК.

На сегодняшний день обжалование решений арбитражных судов регулирует Кодекс об административных правонарушениях, который запрещает судам более высокой инстанции ужесточать наказания для компаний. Минюст предлагает использовать строгий Арбитражный процессуальный кодекс, при действии которого можно отменить акты других судов, но оставить первоначальное постановление об административном наказании. Кроме того, по Арбитражному кодексу все заседания производятся с вызовом сторон.

По словам предпринимателей, реформа может привести к ущемлению прав бизнеса. Действующий закон дисциплинирует надзорные органы, а компании защищает от расходов на суды по жалобам госорганов. Если законопроект примут, то бизнес, помимо штрафов, обяжут платить судебные издержки, которые при штрафе в 50 000 рублей в нескольких инстанциях могут вырасти до 500 000 рублей, отмечают эксперты РБК.

Минэкономразвития, Федеральная антимонопольная служба и Верховный суд уже согласовали законопроект без изменений

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.