Большинство интернет-компаний готово хранить персональные данные пользователей в России

сайт С 1 сентября этого года в России вступает в силу новый закон о персональных данных, предписывающий (помимо прочего) хранить данные россиян на российских же серверах. Ожидается, что перенос данных пройдет безболезненно – за полтора месяца до вступления закона в силу к новым правилам подготовилось более 80% отрасли.

Более 80% IT-компаний, представленных на российском рынке, технически готовы хранить информацию о российских пользователях внутри страны. Таковы результаты опроса, проведенного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) среди представителей отрасли.

Опрос был проведен по итогам закрытой встречи интернет-компаний и Роскомнадзора, где обсуждался новый федеральный закон о персональных данных (242-ФЗ). Он вступает в силу с 1 сентября этого года, и предусматривает хранение такой информации только на российских серверах.

По итогам опроса, 54% опрошенных представителей ответили, что готовы соблюдать новые требования. Еще 27% заявили о возможной неполной готовности компании к указанной дате, 19% заявили, что вовсе не готовы.

Таким образом, большая часть представителей компаний подтверждает готовность исполнения требований обсуждаемого закона (81%), сообщает РАЭК. В опросе приняли участие более 40 ведущих российских и иностранных IT-компаний.

Закон о хранении персональных данных граждан страны на российских серверах был принят на фоне обострения международного политического кризиса, когда реальными стали угрозы отключения не только отдельных сервисов, но и различных элементов или функций российского сегмента интернета. Изначально Госдума предлагала, чтобы изменения вступили в силу еще в декабре 2014 года. Но после консультациями с отраслью было решено отложить его вступление на восемь месяцев – до сентября 2015 года.

Источник: http://www.dni.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.