Большинство интернет-компаний готово хранить персональные данные пользователей в России

сайт С 1 сентября этого года в России вступает в силу новый закон о персональных данных, предписывающий (помимо прочего) хранить данные россиян на российских же серверах. Ожидается, что перенос данных пройдет безболезненно – за полтора месяца до вступления закона в силу к новым правилам подготовилось более 80% отрасли.

Более 80% IT-компаний, представленных на российском рынке, технически готовы хранить информацию о российских пользователях внутри страны. Таковы результаты опроса, проведенного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) среди представителей отрасли.

Опрос был проведен по итогам закрытой встречи интернет-компаний и Роскомнадзора, где обсуждался новый федеральный закон о персональных данных (242-ФЗ). Он вступает в силу с 1 сентября этого года, и предусматривает хранение такой информации только на российских серверах.

По итогам опроса, 54% опрошенных представителей ответили, что готовы соблюдать новые требования. Еще 27% заявили о возможной неполной готовности компании к указанной дате, 19% заявили, что вовсе не готовы.

Таким образом, большая часть представителей компаний подтверждает готовность исполнения требований обсуждаемого закона (81%), сообщает РАЭК. В опросе приняли участие более 40 ведущих российских и иностранных IT-компаний.

Закон о хранении персональных данных граждан страны на российских серверах был принят на фоне обострения международного политического кризиса, когда реальными стали угрозы отключения не только отдельных сервисов, но и различных элементов или функций российского сегмента интернета. Изначально Госдума предлагала, чтобы изменения вступили в силу еще в декабре 2014 года. Но после консультациями с отраслью было решено отложить его вступление на восемь месяцев – до сентября 2015 года.

Источник: http://www.dni.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.