Треть работников Уралвагонзавода могут перевести на 3-дневную рабочую неделю

Треть работников Уралвагонзавода могут перевести на 3-дневную рабочую неделю. Об этом сообщил заместитель председателя Федерации профсоюзов Свердловской области Алексей Киселев.

вагон

«Сегодня программа „РЖД“ свернута. Соответственно на УВЗ порядка пяти тысяч работников находятся на простое с оплатой 2/3 заработной платы. Есть проект приказа (профком пока отклонил его), что с 14 сентября треть людей будет выведена на 3-дневный режим работы, потому что нет заказов. Оборонные заказы существуют. Здесь проблем нет. Был такой обтекаемый приказ. По нашим подсчетам порядка 10 тысяч работников планировалось перевести. Сейчас, насколько мне известно, ведутся переговоры. Надо либо переобучать людей, либо переводить на другие предприятия города», — рассказал Киселев.

Представитель департамента по труду и занятости населения Свердловской области Наталия Бордюгова заявила, что не знает ничего о массовом переводе работников на сокращенную рабочую неделю. «Такой информации пока не имеем», — сказала она.

На самом предприятии удивлены сообщением об изменениях в графике рабочих. По словам заместителя гендиректора корпорации Алексея Жарича, завод сейчас запускает программу «За работу», которая поможет информировать людей о вакансиях на крупных предприятиях Урала, в том числе и на УВЗ. «Люди смогут быстрее искать работу, в том числе и в соседних населенных пунктах. А что касается перевода людей, то у представителя профсоюзов неверная информация», — заключил Жарич.

Источник: http://ura.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.