Не хотим уезжать

дом Лишь 13 процентов готовы уехать из России в другую страну на постоянное место жительства. 2 процента не смогли определиться со своими желаниями - они "затруднились ответить". Число желающих уехать и не возвращаться осталось примерно на том же уровне, что и в 2011-2013 годах - показатель колебался от 11 до 13 процентов.

Переезжать россияне собираются в надежде на повышение уровня жизни - 40 процентов готовы уехать ради более высоких зарплат и пособий. При этом за прошедший год число таких респондентов снизилось на 7 процентов. Каждый десятый (9 процентов) поменял бы свое место жительство на страну с более теплым климатом и лучшей экологией, многим интересно посмотреть мир (5 процентов) и иные культуры (3 процента).

Как отмечается, только половина потенциальных эмигрантов предпринимает практические действия для реализации своих планов. Копят деньги (17 процентов), учат иностранный язык (16 процентов), подыскивают работу (8 процентов)

Источник: http://www.rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.