Количество летних корпоративов в этом году уменьшается

корпоратив Каждая пятая компания этим летом оплатит своим сотрудникам корпоративное мероприятие. В 8% рабочих коллективов летние праздники состоятся за счет сотрудников, 5% уже провели такие мероприятия. По словам эйчаров, поводом для корпоративов в теплое время года, как правило, становятся профессиональные праздники и дни рождения компаний.

По сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на шашлыки, пейнтбол и прочие способы укрепления командного духа, стало меньше на 5%. Среди представителей компаний, которые собираются оплатить мероприятие, были сомнения, не придется ли привлекать к финансированию праздника и персонал. Однако чаще принцип совместных взносов организации применяют с воспитательными целями: «Мероприятие оплачивается по долевому принципу: 70% – компания, 30% – работник». HR-менеджеры связывают это с тем, что, если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, он более ответственно подходит к решению об участии.

Десятая часть компаний летний корпоратив в этом году не планируют по причине отсутствия бюджета, по сравнению с прошлым годом их число немного возросло. Среди порядка 40% организаций проводить праздники летом не принято, еще 18% работодателей затруднились с ответом.

Источник: http://bfmufa.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.