Эксперты назвали самые востребованные направления для абитуриентов

образование, аттестат, институт Проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов в интервью «Российской газете» назвал приоритетные направления на ближайшие 20 лет, исходя из тенденций на рынке труда. По словам эксперта, абитуриентам стоит задуматься о получении профессий психолога, промышленного дизайнера, специалиста в области информационных технологий.

В апреле 2015 года специалисты Агентства стратегических инициатив также составили список профессий, которые станут востребованы уже через 10 лет. Специалисты отмечают, что в будущем на смену человеческому труду придут машины, роботы и техника, которой нужно будет грамотно управлять, в связи с чем имеющиеся сегодня профессии существенно изменятся.

В число невостребованных в будущем специалистов попали бухгалтеры, юрисконсульты и переводчики. В IT-отрасли самыми востребованными станут киберследователи, а в строительстве не смогут обойтись без 3D-проектировщиков.

Отметим, в мае текущего года Красноярскстат назвал самые востребованные специальности среди красноярских абитуриентов. По итогам прошлой вступительной кампании конкурс в вузы региона превысил 4 человека на место. Самыми востребованными стали специальности, связанные с направлением «Химия» – примерно 10 человек на место.

Интерес красноярские выпускники проявляли и к таким направлениям как «Техносферная безопасность и природообустройство», «Фундаментальная медицина», «Архитектура», «Информационная безопасность», «Биологические науки» и «Нанотехнологии и наноматериалы».

Источник: http://krsk.sibnovosti.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.