Самые востребованные

hr управление_персоналом бизнес организация компания корпоративное корпоративный персонал сотрудники персонал управление_персоналом подбор_персонала рекрутинг Самыми востребованными специалистами будущего станут дизайнеры, специалисты по BigData, генные инженеры и 3D-«печатники»

Глобальные изменения технологий, которые произойдут уже в ближайшие 20 лет, отразятся и на сфере образования. С исчезновением старых отраслей и появлением новых потребуются и новые специалисты. Наиболее востребованными специалистами будут дизайнеры, специалисты по BigData, генные инженеры и 3D-«печатники».

Такое мнение высказал заместитель директора Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики Александр Чулок, выступая в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

По мнению эксперта, с точки зрения психологических характеристик наиболее успешными будут те, кто умеет работать в условиях неопределённости. Это особенно актуально, когда технологии стремительно меняются, что приводит трансформации сложившихся бизнесов и устоявшихся цепочек создания добавленной стоимости.

«Все эти изменения носят глобальный характер, они затронут все страны, и у России есть шанс стать создателем прорывных технологий, а не их потребителем. Для этого страна должна решить двуединую задачу. Необходимо определить, с одной стороны, те области, в которых мы можем конкурировать с зарубежными исследователями (математика, физика, науки о Земле, нанотехнологии, ядерная энергетика), а с другой — области, где необходимо внедрять наилучшие доступные технологии, прежде всего, это транспорт, медицина, энергетика», - подчеркнул Чулок.

Источник: JOB.RU

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.