Мозговой штурм "Как мотивировать коммерческий блок компании?"

Приглашаем принять участие в мозговом штурме!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Приглашаем вас на мозговой штурм «Как мотивировать коммерческий блок компании?»

Генеральный директор считает, что размер оплаты менеджеров по продажам и маркетологов слишком велик. Вопрос в том, как выстроить эффективную систему мотивации и управлять ею? На какие критерии опираться и к чему привязывать?

Тематика встречи будет актуальна для руководителей отделов продаж и hr-специалистов по компенсациям и льготам.

На мозговом штурме вы:
• Познакомитесь с коллегами из разных стран и регионов России
• Разберете сложный кейс и получить навык решения схожей проблемы для своей компании
• Получите опыт участия в мозговом штурме и сможете использовать эту технологию в текущей работе
• Посмотрите на деле, как работает образовательное сообщество для HR «СРЕДА для своих» и, возможно, захотите присоединиться всей командой.

Мозговой штурм - это методика коллективного поиска решений путем обсуждения идей и выбора наилучшего варианта.

Бронируйте место сейчас и приходите вместе с коллегами!

Участие без оплаты. Мозговой штурм проходит в рамках образовательного сообщества для HR "Среда для своих".

Встречаемся 27 февраля в 15.00 на платформе zoom!


Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.