Информация о компании

АО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» работает на финансовом рынке с 1990 года.

Банк включен в список 30 крупнейших российских банков, составленный по методике ЦБ РФ. Входит в ТОП-50 самых надежных банков России по версии журнала Forbes. На 1 января 2015 года размер собственного капитала банка составил 24,8 млрд рублей.

Наша сеть - около 1500 офисов и банкоматов в 46 регионах России. Численность наших сотрудников составляет 6000 человек. Головной офис банка находится в Екатеринбурге.

Мы приглашаем на работу профессионалов своего дела, талантливых и целеустремленных выпускников ВУЗов, а также студентов заочной формы обучения.

Корпоративные ценности

Формула нашего успеха 5К – это значит быть клиентоориентированным, играть в команде, быть компетентным, концентрироваться на ключевом, создавать качественный продукт.

Только слаженная работа, в основе которой лежат единые ценности, поможет нам добиться выдающихся результатов.

Карьера в УБРиР:

Мы предлагаем широкие возможности реализации для всех сотрудников:

∙ Планирование карьеры: все наши сотрудники имеют возможность профессионального и карьерного роста. Все зависит лишь от вашей активности и целеустремленности.

∙ Адаптация персонала / Институт наставничества: мы проводим welcome-тренинг (адаптационный тренинг) для всех новых сотрудников банка.

∙ Обучение сотрудников: сотрудники различных уровней принимают участие во внутреннем и внешнем обучении.

Помимо этого, наш банк заботится о своих сотрудниках:

∙ Корпоративные скидки - в Клубе привилегий для сотрудников множество компаний-партнеров на любой вкус.

∙ Социальный пакет: ДМС, льготная ипотека и кредитование, частичная компенсация оплаты детского сада и многое другое.

∙ Насыщенная корпоративная жизнь – каждый год в банке проводится конкурс профессионального мастерства «Достояние УБРиР».

Также каждый год 28 сентября УБРиР празднует свой День Рождение. Это большой праздник, который собирает вместе множество сотрудников из самых разных уголков России.

Не проспи свой шанс стать лучшим! Присоединяйся к УБРиР!

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.