Информация о компании

Cosmos Group — ведущая гостиничная управляющая компания на российском рынке, специализируется на оказании полного комплекса услуг гостиничного девелопмента и управления для собственников объектов: от предпроектной консультации и подготовки гостиницы к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации актива.

В портфолио Cosmos Group входят 17 отелей в 14 городах России и за рубежом . Речь идет об объектах под известными международными брендами (Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express), а также о независимых гостиницах.

В настоящее время номерной фонд Cosmos Group насчитывает свыше 3800 номеров в отелях разных ценовых сегментов от 3 до 5 звезд в туристических и деловых центрах: это городские бизнес-отели, а также роскошные курортные комплексы в России, Италии, Намибии и Чехии.

Компанию отличает индивидуальный подход к каждому объекту и выстраивание доверительных долгосрочных отношений с каждым владельцем. Главная задача для Сosmos Group — создание для собственника рентабельного бизнеса.

Ключевые посты в Cosmos Group занимают специалисты, имеющие за плечами годы работы в ведущих отечественных и международных компаниях , включая Marriott Hotels International, Intercontinental Hotels Group, Starwood Hotels & Resorts, Lotte Hotels & Resorts, Rezidor Hotel Group и др.

Эксперты

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.