Взаимная невзаимность, или к слову о парадоксах Интернета

Не умеешь использовать социальные сети – не состоишься как бизнесмен. Деловые люди все больше опираются на Интернет: здесь и многоаспектная статистика, колоссальные возможности для анализа, широчайшие – по привлечению новых клиентов и партнеров. Однако в интернет-пространстве действуют свои законы, порой довольно парадоксальные. О них портал HR-tv.ru поговорил с Жаком Дигу , профессором кафедры цифрового маркетинга в бизнес-школе Toulouse Business School (Франция). Наш собеседник коснулся и введенных "Фейсбуком" новых кнопок-реакций…

Интернет

Чем больше, тем еще больше

Преподаватель знает лучше своих учеников, когда работает с ними в небольшой группе, а не когда читает лекцию в большой аудитории. В Интернете иногда все наоборот, не как в реальном мире: как это ни парадоксально, чем больше людей, тем больше знают в подробностях о каждом.

У Facebook более 1,5 миллиарда активных пользователей на планете. Facebook пытается сделать так, чтобы как можно больше людей взаимодействовало между собой. Чем больше людей взаимодействует, тем больше накапливаться в электронной памяти ценных данных, являющихся основой профилирования и важнейшим источником ценностей бизнес-модели Facebook. Благодаря этой информации будет подбираться целевая аудитория, и ей будет показывается целевая реклама, ей будут предложены соответствующие приложения и т.д.

люди

Всего лишь нажал "лайк"  и – уже создал контент

Задача Facebook заключается в том, чтобы придумать больше возможностей для того, чтобы участники сообщества принимали активное участие в создании контента. Нажатие на кнопку Like - способ получения контента, который охарактеризует того, кому нравится и кто нравится. Другие кнопки "эмоции-реакции" – другие возможности, которые соответствуют той же логике.

Наверняка и другие социальные сети последуют примеру Facebook. Так как они тоже будут стремиться извлечь big data ("большие данные"), чтобы сделать более эффективными продажи товаров или услуг, рекламные кампании, рекрутинг...

facebook

Взаимная невзаимность

Для того чтобы сделать значительный шаг вперед, Facebook нужно будет не только получить доступ к информации, производимой массой пользователей на своей собственной платформе, но также дополнить эти данные информацией, произведенной теми же пользователями в других социальных сетях, таких как Twitter, Pinterest, Youtube... Возникает вопрос: подтолкнет ли экономическая необходимость к сотрудничеству лидеров социальных сетей?

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.