Вкусные методы сверхскоростного сервиса

Энергия гепарда и солнца, щепотка здравого смысла, столовая ложка качества, 2 стакана улыбок. Какой рецепт позволит вам создать сервис со скоростью света? О вкусных и других методах повышения качества обслуживания порталу HR-tv.ru рассказал Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute.

торт

Сервис со скоростью света

Билл Гейтс сказал: "Клиенты хотят  высокого качества по низким ценам - и они хотят этого прямо сейчас", и с этим высказыванием сложно не согласиться.

Рассмотрим типичную сервисную ситуацию , такую, в которой мы все оказываемся ежедневно. Например, покупка продуктов в супермаркете или отправка посылки на почте. Чего мы, клиенты, хотим? Мы хотим как можно быстрее решить поставленную задачу и вернуться к своим делам. Иными словами, клиенты обращаются к вам тогда, когда им нужна ваша помощь, и они хотят, чтобы все было сделано быстро, поэтому скорость работы имеет такое большое значение.

Ваш сервис – гоночный болид

Одна из немногих компаний, которая овладела искусством скорости, - это Amazon . Ее основатель Джефф Безос советует: "Хотите сделать больше, сокращайте препятствия для клиента. Хотите сделать меньше, ставьте препоны". Клиенты любят и ценят скорость.

Обслуживание в вашей компании - это гоночный болид, и от его скорости зависит, кто первым придет к финишу. Конечно, значение имеет, кто за рулем, кто развивает нужную скорость.

За рулем болида Amazon Джефф Безос, и ему и его компании пришлось потрудиться, чтобы добиться высоких результатов. Сегодня клиенты Amazon, имеющие подписку Amazon Prime, получают бесплатную доставку заказов, бесплатную доставку в течение двух часов в некоторых городах и сервис стриминга фильмов и сериалов. Конечно, клиентам это нравится. Самое примечательное, что систему Prime Now, позволяющую получать заказы в течение часа в выбранных городах США, компания разработала и запустила всего за 111 дней. Скорость - это все.

скорость

Клиент с жалобой – вы с благодарностью

Знает цену скорости и компания Apple . Недавно генеральный директор компании Тим Кук получил письмо от клиента, который высказал свое недовольство качеством музыки в режиме ожидания при звонке в компанию. Интересно не то, что Кук письмо прочитал и отреагировал, а то, когда и как именно. На следующий день клиенту позвонили, поблагодарили за письмо и сообщили, что музыку заменят - и заменили!

Обязательно давайте обратную связь клиентам и давайте им знать, что их услышали, и расскажите, что вы собираетесь сделать, чтобы решить проблему: клиенты любят, когда компания принимает меры в ответ на их обращения. Действия дороже слов.

пирожные

"Кофейный" метод

Скорость работы сокращает издержки и привлекает клиентов. Это простое правило доказал опыт компании Starbucks . Все сотрудники знают метод LATTE:

Listen - Слушайте клиента;

Acknowledge - Дайте ему понять, что вы приняли и поняли его жалобу;

Take action - Примите меры;

Thank - Поблагодарите клиента;

Explain - Объясните, почему возникла проблема.

С помощью этого метода можно не только разрешить сложную ситуацию, но и сделать это быстро.

лате

Не марафон, а стометровка

Скорость - это первоклассный сервис, уверены в Metro Bank London . Они слушают клиентов, и клиентов платят тем же: у банка самый высокий в Великобритании индекс потребительской лояльности (NPS), причем не только в финансовом секторе. Вот только один пример: в Metro Bank London можно открыть счет, получить чековую книжку, дебитовую карту и доступ к интернет-банкингу всего за 15-20 минут. У других лондонских банков на это уходит две недели.

Для того, чтобы добиться высокой скорости, нужно использовать в работе такие инструменты и техники, которые помогут выполнять все операции быстрее, не теряя в качестве. Помните, что клиенты хотят получать скорость и комфорт, но при этом им по-прежнему важен первоклассный клиентский опыт.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.