Узнай, как за 10 минут создать бота-рекрутера

Чем больше открытых вакансий у компании, тем больше нагрузка на специалистов по подбору персонала. Чтобы оптимизировать работу HR-службы, нужно внедрять в процесс найма цифровые решения. Одним из них является так называемый голосовой помощник, который в состоянии взять на себя функции первичной обработки входящих резюме, отбор наиболее релевантных кандидатов и приглашение на интервью.

Узнайте, как бесплатно создать бота-рекрутера за 10 минут самостоятельно и внедрить его в HR-процессы компании Многие предполагают, что использование этого технологического продукта стоит баснословных денег. На самом деле это не так. Более того, с этой задачей справится сотрудник, не имеющий знаний по программированию. Узнайте, как бесплатно создать бота-рекрутера за 10 минут самостоятельно и внедрить его в HR-процессы компании. Зарегистрируйтесь, чтобы получить пошаговую видеоинструкцию.

«Как за 10 минут создать бота-рекрутера»

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.