Супер KPI: как оценить эффективность работы каждого сотрудника

Оценка эффективности работы очень важна для коллектива. Сотрудникам необходима обратная связь, чтобы они могли улучшать навыки и углублять знания. Оценить работу каждого сотрудника не так просто, как кажется, но есть компании которые не только успешно с этим справились, но и сумели автоматизировать процесс. Как оптимизировать оценку персонала, сделав ее наиболее результативной, рассказала Ани Петроян, директор по организационному развитию и управлению персоналом в Ucom, компании-номинанте бизнес-премии WOW!HR 2019 AG .

UCOM, Петроян Ани, методология оценки поведения, методология оценки эффективности работы, оценка эффективности работы сотрудников, программа стратегического развития, разработали ключевые показатели эффективности, собственные ключевые показатели эффективности

- В настоящее время мы оцениваем сотрудников компании Ucom исходя из эффективности их работы и индивидуального поведения, по специально разработанной нами методологии .

Оценка поведения основана на сопоставлении отдельных систем ценностей с корпоративными, которые с годами развились в действительно уникальную корпоративную культуру.

Читайте также: KPI: как это вообще работает

Для оценки эффективности работы сотрудников мы разработали особые ключевые показатели эффективности. Все сотрудники имеют свой собственный KPI , по которому мы оцениваем их два раза в год.

Основаны наши KPI, в первую очередь, на программе стратегического развития и пяти «столпах» нашей организации, а это:

  • рост бизнеса;
  • привлечение и сотрудничество с клиентами;
  • инновации;
  • совершенство функционального качества;
  • человеческие ресурсы.

Мы создали около 500 уникальных KPI для всех сотрудников, разработав на этом нашу методологию и план действий. Нам также требовалось программное решение, потому что Ucom - большая компания, и география наших пунктов обслуживания довольно широко распространена. Так что дополнительно мы приобрели программное обеспечение и внедрили методологию вместе с ним.

Процесс оценки производительности и поведения состоит из шести этапов:

Первый этап - предварительный, когда руководитель и сотрудник совместно обсуждают ключевые показатели эффективности назначенного на должность сотрудника.

На втором этапе сотрудники подтверждают согласие с KPI, возложенными на них, понимая, что им придется работать с этими KPI в течение всего года.

На третьем этапе фактические результаты накапливаются в системе, и, благодаря специально разработанному программному обеспечению, мы можем вставить некоторые результаты автоматически.

Четвертая фаза - фаза оценки, когда руководители оценивают эффективность и поведение сотрудников и предоставляют обратную связь своим руководителям, подчеркивая сильные и слабые стороны производительности сотрудников и внося предложения по их улучшению.

На пятом этапе супервайзер супервайзера может вмешаться, если есть проблема, которая требует их прямого внимания или участия.

UCOM, Петроян Ани, методология оценки поведения, методология оценки эффективности работы, оценка эффективности работы сотрудников, программа стратегического развития, разработали ключевые показатели эффективности, собственные ключевые показатели эффективности

Шестой этап - сотрудники подтверждают оценку, данную их руководителями, и таким образом завершают цикл оценки эффективности и поведения.

Смотрите также: Наживка на соискателя. SANOFI Ч.1

Ucom - одна из тех уникальных компаний, которая создала автоматизированный инструмент для оценки эффективности и поведения всех своих сотрудников, на основе которого каждый сотрудник получает свои мотивационные бонусы в первом квартале следующего года.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.