Сократил персонал – теперь сам продавай, развози и рекламируй

Компании пересматривают бюджеты. Что резать? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответила директор по развитию AvtoStyling Татьяна Иваницкая.

корабль

Наша компания вычеркнула несколько строк бюджета. Пришлось сократить сотрудников, взять людей на удаленке (фрилансеров). Мало того, что количество людей сократили, так и еще и рабочие часы. Приходится самой включаться во все сферы работы и самой продавать, заниматься рекламой, делать работу за дизайнера и даже работу за курьера, но это иногда.

Помещение тоже нашли новое, дешевле в 2 раза, если раньше было в пешей доступности от метро, то сейчас 20 мин. на общественном транспорте от ближайшего метро. Соответственно, помещение хуже, придётся ремонт делать.

Цены у всех поставщиков выросли в связи с повышением курса доллара, у нас цены тоже повысились. Дальше будем оптимизировать затраты на телефонию и думать, где бы еще сэкономить.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.