Разбуди спящего, поймай неуловимого. 7 способов привлечь клиентов

Информация о вашем продукте не оставит аудиторию равнодушной. Какие методы позволяют найти клиентов даже в кризис, с порталом HR-tv.ru в свежем выпуске проекта "Бизнес-пираньи", опубликованном на днях , поделились представители бизнеса.

клиент, как привлечь клиентов, как увеличить поток клиентов

1. Конкурсы в соцсетях с интригой

Активная молодая аудитория не пропустит ваше сообщение, перепостит, лайкнет и с нетерпением будет дожидаться результатов.

2. Новостные посты с внедренной в интересный сюжет информацией о продукте

Возбудите любопытство читающей публики – и интерес к продукту обеспечен.

3. Сильный партнер , который предложит ваш товар "в нагрузку" к своему

Бизнес-партнерство удваивает ваши возможности: хватит барахтаться в одиночку, нетворкинг вам в помощь!

4. Будите "спящих" клиентов!

Кризис – и это значит, что самое время поинтересоваться судьбой тех людей, что когда-то уже проявляли интерес к вашему продукту, но по тем или иным причинам так и не сделали покупку.

5. Холодные звонки потеплели

Свяжитесь с целевым клиентом. Метод снова в тренде!

6. Ведите блог компании

Вы автор своего блога – а значит, и судьбы собственного продукта. Слышали о потрясающих текстах столовой номер 100, поразивших интернет-аудиторию? Вы способны сделать как минимум то же самое.

7. Продвигайте свой сайт

Это задел на перспективу. Развивая свой ресурс – вы обеспечите постоянный приток новых клиентов.

Читать все советы экспертов в выпуске "Бизнес-пираний" - Как увеличить приток клиентов?

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.