Разбуди спящего, поймай неуловимого. 7 способов привлечь клиентов
Информация о вашем продукте не оставит аудиторию равнодушной. Какие методы позволяют найти клиентов даже в кризис, с порталом HR-tv.ru в свежем выпуске проекта "Бизнес-пираньи", опубликованном на днях , поделились представители бизнеса.
1. Конкурсы в соцсетях с интригой
Активная молодая аудитория не пропустит ваше сообщение, перепостит, лайкнет и с нетерпением будет дожидаться результатов.
2. Новостные посты с внедренной в интересный сюжет информацией о продукте
Возбудите любопытство читающей публики – и интерес к продукту обеспечен.
3. Сильный партнер , который предложит ваш товар "в нагрузку" к своему
Бизнес-партнерство удваивает ваши возможности: хватит барахтаться в одиночку, нетворкинг вам в помощь!
Кризис – и это значит, что самое время поинтересоваться судьбой тех людей, что когда-то уже проявляли интерес к вашему продукту, но по тем или иным причинам так и не сделали покупку.
5. Холодные звонки потеплели
Свяжитесь с целевым клиентом. Метод снова в тренде!
6. Ведите блог компании
Вы автор своего блога – а значит, и судьбы собственного продукта. Слышали о потрясающих текстах столовой номер 100, поразивших интернет-аудиторию? Вы способны сделать как минимум то же самое.
Это задел на перспективу. Развивая свой ресурс – вы обеспечите постоянный приток новых клиентов.
Читать все советы экспертов в выпуске "Бизнес-пираний" - Как увеличить приток клиентов?
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?