Рождественский поезд отвезет детей-сирот к Деду Морозу

Что могут сделать сотрудники, чтобы стать еще счастливее под Новый год? Конечно помочь тем, кто нуждается. HR-tv.ru приглашает всех партнеров, клиентов и друзей, которым близки принципы корпоративного волонтерства, присоединиться к благотворительной акции.

HR-tv.ru и благотворительный фонд «Миссия» запустил сбор средств на покупку железнодорожных билетов «Москва – Великий Устюг – Москва» для 120 воспитанников из 35 детских домов России, Армении, Белоруссии, чтобы они смогли отправиться на юбилейный XV международный фестиваль «Рождественская мечта» на родину российского Деда Мороза.

Рождественский поезд

HR-tv.ru и фонд «Миссия» предлагает всем стать помощниками Деда Мороза – настоящими волшебниками, и приблизить исполнение мечты ребенка. Для этого необходимо оплатить билет  на поезд.

Стоимость 1 билета 4000 рублей. У каждого есть возможность сделать пожертвование на любую и помочь ребенку доехать в сказку.

Пожертвование можно сделать в виде:

1. ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖА.

2. СМС-ПОЖЕРТВОВАНИЯ. Отправьте SMS-сообщение на номер 3443 со словом МИССИЯ и через пробел укажите цифрами сумму пожертвования в рублях.  Например: МИССИЯ 4000.

Рождественский поезд


Почему поездка важна:

Фестиваль «Рождественская мечта» является сказкотерапией. Для ребёнка сказка – это способ познания. При помощи сказочных образов, метафор, сюжетов, он знакомится с окружающим миром и учится выстраивать отношения между людьми.

За время фестиваля воспитанники детских домов знакомятся с культурой разных народов, участвуют в образовательном блоке, раскрывают свой творческий потенциал на праздничном концерте и, конечно, имеют возможность лично пообщаться с главным волшебником страны – Российским Дедом Морозом, и загадать заветное желание. А желание у ребенка-сироты может быть только одно!

Рождественский поезд

Фестиваль «Рождественская мечта» проводится с 2005 года на территории Вологодской области в Великом Устюге, на родине российского Деда Мороза. Место проведения фестиваля выбрано не случайно, настоящая детская столица – это Великий Устюг, место, где исполняются самые заветные мечты.

Рождественский поезд

Фонд «Миссия

За 15 лет в фестивале приняли участие более 2000 детей. География проекта очень широка: объединили не только разные учреждения, но и разные народы. На фестивале «Рождественская мечта» собираются дети из: Республики Хакасия, Саратовской, Амурской, Новгородской, Брянской, Волгоградской, Ульяновской, Свердловской областей, Удмуртской Республики, Республики Мари Эл, Республики Соха, Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Истры, Королёва, Мелехово, Москвы, Мурома, Омска, Оренбурга, Петрозаводска, Саратова, Сергиева Посада, Сыктывкара, Уфы и Ярославля, Белоруссии, Армении, Литвы и Украины, и даже Мальдив и Вьетнама.

Рождественский поезд

Каждый ребенок  - это носитель своей культуры, отдельного народа, проживающего на территории РФ. Поэтому при разработке творческих заданий фондом ставятся задачи сохранения культур разных народов и идентификации личности детей.

Фото: Фонд «Миссия»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.