5 вредных советов тем, кто устраивается на работу

Портал HR-tv.ru представляет вредные советы для тех, кто НЕ хочет устроиться на работу, от Александры Философовой , менеджера по персоналу фанерного завода UPM Чудово.

мужчина, кофе, журнал, ботинки, брюки, рубашка, пол, офис, пьет, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

Для многих компаний печатные анкеты для соискателей ушли в прошлое, но для тех, у кого есть производственные площадки или для ретейла, они все еще актуальны.

Я сформулировала несколько правил для наших соискателей, которые помогут им никогда не устроиться на работу. Вот они:

1. Заполняйте анкету как можно более неразборчивым почерком : давно известно, что все сотрудники отдела персонала обожают проводить рабочие часы, разбирая иероглифы.

анкета, тетрадь, значки, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

2. Цифры телефонного номера пишите как можно мельче , пусть 4 будет похожа на 7, а 3 неотличима от 5, и почаще выключайте телефон – это, безусловно, в разы увеличивает шансы того, что работодатель быстро вам дозвонится и пригласит на работу.

часы, стрелки, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

3. Описывая опыт работы, обязательно используйте как можно больше сокращений и аббревиатур .

Зам. мл. пом. ст. двр. – все обязаны понимать, что это значит!

карандаши, бумага, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

4. И ни в коем случае не заполняйте все графы анкеты – вот ещё! – впишите имя и желаемый уровень зарплаты (максимально неразборчиво, не забудьте!) – этого ведь вполне достаточно, чтобы оценить ваши навыки и опыт и выделить среди десятков других кандидатов.

Читайте также: 14 вредных советов руководителю или «Предупрежден – значит, вооружен»

5. Ну и напоследок - обязательно опоздайте на собеседование , и ни в коем случае не звоните, чтобы об этом предупредить, тогда работодатель сразу поймет, каким пунктуальным и ответственным работником вы будете.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.