5 вредных советов тем, кто устраивается на работу

Портал HR-tv.ru представляет вредные советы для тех, кто НЕ хочет устроиться на работу, от Александры Философовой , менеджера по персоналу фанерного завода UPM Чудово.

мужчина, кофе, журнал, ботинки, брюки, рубашка, пол, офис, пьет, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

Для многих компаний печатные анкеты для соискателей ушли в прошлое, но для тех, у кого есть производственные площадки или для ретейла, они все еще актуальны.

Я сформулировала несколько правил для наших соискателей, которые помогут им никогда не устроиться на работу. Вот они:

1. Заполняйте анкету как можно более неразборчивым почерком : давно известно, что все сотрудники отдела персонала обожают проводить рабочие часы, разбирая иероглифы.

анкета, тетрадь, значки, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

2. Цифры телефонного номера пишите как можно мельче , пусть 4 будет похожа на 7, а 3 неотличима от 5, и почаще выключайте телефон – это, безусловно, в разы увеличивает шансы того, что работодатель быстро вам дозвонится и пригласит на работу.

часы, стрелки, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

3. Описывая опыт работы, обязательно используйте как можно больше сокращений и аббревиатур .

Зам. мл. пом. ст. двр. – все обязаны понимать, что это значит!

карандаши, бумага, вредные советы, поиск работы, как заполнять анкету, как не устроиться на работу, как устроиться на работу, как найти работу, как понравиться на собеседовании, вакансия, соискатель, работодатель, вакансии, как себя вести на собеседовании, опоздание на собеседование

4. И ни в коем случае не заполняйте все графы анкеты – вот ещё! – впишите имя и желаемый уровень зарплаты (максимально неразборчиво, не забудьте!) – этого ведь вполне достаточно, чтобы оценить ваши навыки и опыт и выделить среди десятков других кандидатов.

Читайте также: 14 вредных советов руководителю или «Предупрежден – значит, вооружен»

5. Ну и напоследок - обязательно опоздайте на собеседование , и ни в коем случае не звоните, чтобы об этом предупредить, тогда работодатель сразу поймет, каким пунктуальным и ответственным работником вы будете.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.