5 пиар-акций, которые покорили мир

Когда-то Дейл Карнеги сказал: "Существует один единственный способ заставить кого-либо сделать что-то. Всего один. Надо заставить человека захотеть сделать это". Любой бизнес может взять эти слова за основу. Как добиться внимания к своему товару? Как превратить "я только смотрю" в "хочу немедленно купить"?

Портал HR-tv.ru составил мини-рейтинг из 5 блестящих пиар-акций.

деньги, пиар-акции, лучшие пиар-акции, идеи пиар-акций

5-е место: "Масштабно, съедобно, покупаем"

Огромная печенька, которую установили на Трафальгарской площади в Лондоне, получила неслыханную популярность. Лакомство выглядело как сбитый космический марсианский корабль и тут же обеспечило себе внимание публики. Полки магазинов с космическим печеньем быстро опустели. Игра по-крупному окупилась.

4-е место: "Стучите – и вам откроется"

Крупнейшая акция под названием "Достучаться до небес" была организована по заказу одного из банков. Всего было изготовлено 526 глянцевых журналов для самых влиятельных бизнесменов России. На обложке каждого из эксклюзивных изданий была размещена фотография того или иного бизнесмена с интригующими цитатами. Но внутри журнал был пуст, и только на центральном развороте находилось письмо, предлагающее кандидату сотрудничество.

Получая журнал со своей фотографией на обложке, бизнесмены открывали его и обнаруживали персональное обращение. Оригинальная задумка позволила посланию попасть адресатам прямо в руки, минуя секретариат и иные службы.

3-е место: "Бесплатный сыр не только в мышеловке"

В одной клинике профессиональный врач-хирург стал выделять по одному дню в неделю на бесплатные осмотры и операции для малоимущих людей. Вначале затея казалась невыгодной и провальной, больница считала, что теперь коридоры опустеют и пациенты будут ждать бесплатного дня.

Но случилось наоборот: больница поднялась в рейтинге, на нее обратило внимание правительство, и пациентов с каждым днем становилось все больше и больше.

2-е место: "А какой транспорт предпочтете вы?"

Перед премьерным показом фильма "Бэтман: Тёмный Рыцарь" в кубке Гран-при Великобритании соревновались болид TF108 и действующий прототип Бэтмобиля. И фильм, и кубок получили дополнительную аудиторию.

Широкий охват получили и скачки на осликах, предварявшие выход на экраны мультфильма "Шрек". Они значительно подогрели атмосферу.

1-е место: "За стеклом"

Если бы вам предложили деньги, вы бы их взяли? Одна известная компания поместила внушительные пачки купюр за стекло (которое, собственно, и рекламировала) и предложила всем желающим попробовать их достать любыми известными им способами, правда, используя только руки и ноги. Информация об акции тут же разлетелась, участников собралось хоть отбавляй, но ни у кого достать деньги так и не получилось. СМИ тоже активно освещали это мероприятие, что обеспечило нужное внимание непробиваемому стеклу на рынке.

Анна Бурлакова

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.