Новый год в QIWI: Эко-елки со смыслом, дополненный дизайн и много света
Как отмечают всенародно любимый зимний праздник в технологической компании? Елена Луценко, head of employer brand QIWI р ассказала, на что способна фантазия айтишников, когда дело касается не цифровых продуктов, а отдыха и веселья.
Каждый год QIWI-дом преображается к Новому году — все 11 этажей двух офисов, начиная с ресепшена, превращаются в единое сказочное пространство. Технологические компании обычно ассоциируются с холодным стилем хай-тека, но мы с удовольствием разбиваем эти стереотипы. Айтишники – тоже люди, которые любят уют и домашнюю, теплую атмосферу.
Читайте также: Почему рождественский корпоратив выгоднее новогоднего
Праздничное настроение создают элементы новогоднего декора : свечи, игрушки, гирлянды, елки и даже носки на каминах. Все выполнено в единой тематике и цветовом решении.
Наши дизайнеры умеют создавать не только удобные и красивые цифровые продукты!
Вплоть до Нового года мы работаем со всей отдачей, но почему бы не делать это в такой уютной обстановке? Подушки создают комфорт, нарядная елка радует глаз – еще никогда совещания не приносили столько приятных эмоций.
Что нового придумали организаторы в этом году?
Новый концепт-дизайн в стиле LIGHTHOUSE
Один из способов «подсветить» тему — сделать это буквально. В этом году свет заполнил в офисах все этажи, включая переговорные, библиотеки и экраны ТВ. Коллеги не устают фотографироваться на фоне световых инсталляций, выкладывая их в соцсети и получая настоящий WOW-эффект.
Новые стикеры
Специально к Новому году появилась наша новая модная коллекция стикеров с птичкой киви. Она мгновенно «вылетела» за стены QIWI-дома и зажила в Telegram не только в России, но и за рубежом.
Коллекция обыгрывает тему света, хорошего настроения и новогодних праздников – всего восемь классных смешных стикеров, которыми с удовольствием делятся пользователи вместо стандартных эмодзи.
Елка со смыслом
Главным украшением этого года стала наша новогодняя елка на первом этаже. Это не просто атрибут праздника, но и отражение двух наших важных принципов – «зелёного офиса» и волонтерства. Наша эко-ёлка – это не срубленное дерево, а разборная инсталляция из древесины. Она украшена особыми «игрушками» – открытками с мечтами подопечных фонда «Жизнь». Эта организация помогает детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями. Кстати, вот официальный сайт , где можно почитать про фонд и узнать, как внести свой вклад в большое и важное дело – ежедневную борьбу за детские жизни.
По традиции, открытки попадают к нам в компанию, и коллеги исполняют мечты тех, кого никогда не видели. Все, что нужно – это протянуть руку и взять первый попавшийся конверт. Мы верим, что настоящее добро должно быть анонимным.
А еще уже несколько лет подряд у нас организован сбор новогодних подарков для фонда «Старость в радость». Добрая инициатива родилась в команде юристов и была подхвачена другими командами. Почитать про фонд можно здесь .
«Айтишный дизайн»
Наши люди по натуре увлеченные и активные. А потому они просто не могут пассивно следить за тем, как организаторы воплощают в жизнь свои задумки.Интересно, что каждый год, помимо профессиональной работы дизайнеров, QIWI-дом преображается под влиянием креатива «на местах». Появляются перевернутые елки под потолком, странные снеговики и другие примеры «айтишного дизайна». В нашей финтех-компании мы считаем, что soft skills не менее важны, чем hard.
Да, мы ценим профессионализм в работе и умение делать классные продукты, но далеко не все важные качества можно измерить с помощью kpi. Дух компании держится на таких понятиях, как взаимовыручка, эмпатия и эмоциональный интеллект. Поэтому разработчики, замеченные за подготовкой новогодних игрушек, для нас не редкость.
Смотрите также: «Жизнь в стиле «АстраЗенека» - всё о счастье сотрудников
И, конечно, все мы с нетерпением ждем главного события – новогодней вечеринки. Задолго до самого события организаторы начинают «тизерить» – понемногу выдавать информацию о том, где будет проходить это мероприятие, какие сумасшедшие задумки предстоит воплотить, кто будет хедлайнером и т.д. Это подогревает всеобщее любопытство и настраивает на мечтательный лад – а что еще нужно под Новый год?
2020-ый, welcome! Пусть он будет светлым, добрым и наполненным смыслом.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?