Какие специалисты требуются digital-компаниям
Цифровизация и автоматизация – главные современные тренды, которые проникают во все бизнес-сферы. Выбирая профессии в сфере цифровых технологий можно быть спокойным за свое профессиональное будущее – востребованность этих специалистов в ближайшее время будет только расти. Алексей Пашков, СEO цифрового медиаагентства, рассказал, какие сотрудники сегодня требуются digital- компаниям и какие компетенции наиболее востребованы в этой области.
Расскажите, какие специалисты нужны сейчас digital- компаниям ?
Сейчас наиболее востребованы а налитики и стратеги – профессионалы, которые могут работать с данными, видеть взаимосвязи, высказывать, проверять, доказывать, опровергать гипотезы.
Читайте также: Крепкий орешек: 10 отличительных черт бизнеса в России
Необходимы также специалисты в управлении аукционными рекламными кампаниями, которые могут управлять ставками, оптимизировать текущие рекламные кампании, в процессе анализировать их эффективность. Для работы с клиентами очень не хватает с уперспециалистов, которые бы при этом глубоко разбирались в маркетинге и рекламных технологиях.
При подборе сотрудников на какие качества чаще всего вы обращаете внимание как работодатель?
Я бы выделил три основных качества:
1. Интерес к работе, ее результатам и своему профессиональному и личностному росту.
2. Желание непрерывно учиться.
3. Эмоциональный интеллект.
Какая роль у CEO в HR-политике digital- компаний?
Основной капитал рекламного агентства и диджитал-агентств – это люди. CEO должен быть на 100% погружен в это направление.
Роль CEO:
1. Формирование ценностей компании. Это базовые критерии для определения свой/чужой.
2. Создание команды управленцев – топ-менеджеров, которые взаимодополняют друг друга по компетенциям: продукт, администрирование, бизнес и интеграция.
3. Создание обстановки, способствующей развитию команды.
Поэтому очень часто CEO принимают непосредственное участие в подборе персонала. Одна из их первостепенных задач не только проводить собеседования с приглашенными HR-ом кандидатами, но по своим контактам, через знакомых и соцсети привлекать сильных специалистов в команду.
Смотрите также: Свояк свояка видит издалека: тонкости подбора персонала в рекламном бизнесе. TWIGA
Например, я участвую в подборе кандидатов на позиции, подчиняющиеся н епосредственно CEO и топ-менеджерам, а также на в новь создаваемые вакансии в компании (которых раньше вообще не было) или консультирую при принятии сложных решений.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?