Какие специалисты требуются digital-компаниям

Цифровизация и автоматизация – главные современные тренды, которые проникают во все бизнес-сферы. Выбирая профессии в сфере цифровых технологий можно быть спокойным за свое профессиональное будущее – востребованность этих специалистов в ближайшее время будет только расти. Алексей Пашков, СEO цифрового медиаагентства, рассказал, какие сотрудники сегодня требуются digital- компаниям и какие компетенции наиболее востребованы в этой области.

Карьера в digital-рекламе: кто нужен, кому подходит, Алексей Пашков, i.com, Карьера в digital-рекламе, digital-реклама сотрудники, Основной капитал рекламного агентства, Основной капитал диджитал-агентства, Роль CEO в рекламном агентстве

Расскажите, какие специалисты нужны сейчас digital- компаниям ?

Сейчас наиболее востребованы а налитики и стратеги – профессионалы, которые могут работать с данными, видеть взаимосвязи, высказывать, проверять, доказывать, опровергать гипотезы.

Читайте также: Крепкий орешек: 10 отличительных черт бизнеса в России

Необходимы также специалисты в управлении аукционными рекламными кампаниями, которые могут управлять ставками, оптимизировать текущие рекламные кампании, в процессе анализировать их эффективность. Для работы с клиентами очень не хватает с уперспециалистов, которые бы при этом глубоко разбирались в маркетинге и рекламных технологиях.

При подборе сотрудников на какие качества чаще всего вы обращаете внимание как работодатель?

Я бы выделил три основных качества:

1. Интерес к работе, ее результатам и своему профессиональному и личностному росту.

2. Желание непрерывно учиться.

3. Эмоциональный интеллект.

Какая роль у CEO в HR-политике digital- компаний?

Основной капитал рекламного агентства и диджитал-агентств – это люди. CEO должен быть на 100% погружен в это направление.

Роль CEO:

1. Формирование ценностей компании. Это базовые критерии для определения свой/чужой.

2. Создание команды управленцев – топ-менеджеров, которые взаимодополняют друг друга по компетенциям: продукт, администрирование, бизнес и интеграция.

3. Создание обстановки, способствующей развитию команды.

Карьера в digital-рекламе: кто нужен, кому подходит, Алексей Пашков, i.com, Карьера в digital-рекламе, digital-реклама сотрудники, Основной капитал рекламного агентства, Основной капитал диджитал-агентства, Роль CEO в рекламном агентстве

Поэтому очень часто CEO принимают непосредственное участие в подборе персонала. Одна из их первостепенных задач не только проводить собеседования с приглашенными HR-ом кандидатами, но по своим контактам, через знакомых и соцсети привлекать сильных специалистов в команду.

Смотрите также: Свояк свояка видит издалека: тонкости подбора персонала в рекламном бизнесе. TWIGA

Например, я участвую в подборе кандидатов на позиции, подчиняющиеся н епосредственно CEO и топ-менеджерам, а также на в новь создаваемые вакансии в компании (которых раньше вообще не было) или консультирую при принятии сложных решений.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.