Как создать из сотрудников посланников и амбассадоров брендов
Почему для бренда компании так важна поддержка сотрудников, как мотивировать персонал его продвигать и как в этом деле помогают корпоративные социальные сети?
7 декабря в Москве пройдет практическая конференция «Социальные сети в работе HR», на которой Михаил Зубарев , руководитель направления по устойчивому развитию DIAGEO Россия, поделится опытом решения задач компании через корпоративную соцсеть.
Тема выступления: Внутрикорпоративные социальные сети. Или как создать из сотрудников посланников и амбассадоров брендов
- Михаил, почему эта тема в фокусе интересов?
- В настоящее время мир становится все более и более цифровым. На работе и дома. Мы не можем представить жизнь без телефона или профиля на Facebook. Мы часто обсуждаем планы по поездкам в горы с друзьями в группах мессенджеров. На работе мы устраиваем телефонные и видеоконференции, это просто, удобно и намного дешевле.
А корпоративные социальные сети – это отличный инструмент для поддержания дружественной и открытой корпоративной культуры, где генеральный директор может общаться с любым специалистов без иерархических преград.
- О чем расскажете на конференции?
- Расскажем про то, почему сотрудники – главные амбассадоры брендов компании. Как корпоративные социальные сети помогают мотивировать бренд-амбассадоров и решать задачи организации.
Вся информация по конференции «Социальные сети в работе HR» доступна по ссылке: http://smm.hr-tv.ru/
Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru , +7 495 972 90 98
Что Вы думаете об этом?