Как привлечь состоятельных клиентов (пример танцстудии)
Обслужи одного клиента – получи деньги за тысячу. Какой бизнесмен не мечтает "зацепить" состоятельную публику? Luxury сегмент сулит хороший доход, но вкусы у его представителей взыскательней, взгляд придирчивей. Как привлечь клиента, который привык выбирать лучшее, порталу HR - tv . ru рассказала владелица танцстудии NaSheste Анастасия Грачева.
Интернет пестрит рекламой различных студий. В центральном округе Москвы сосредоточено множество спортивных клубов и танцевальных залов на любой вкус и кошелек. Большинство из них предлагают обучение танцам по средним для Москвы ценам: приблизительно от 2800 до 4000 рублей за 1 месяц посещения занятий, т.е. ориентированы на так называемый средний класс. Но есть и студии класса люкс. Давайте разберемся, в чем отличие качества предоставляемых услуг.
Что привлекает в танцевальную студию состоятельных клиентов?
Зал, на котором не экономили
Прежде всего, пожалуй, обсудим место, в котором располагается заведение. Дело в том, что множество танцевальных студий предпочитают для своей деятельности арендовать подвальные или полуподвальные помещения, т.к. это существенно дешевле. На мой взгляд, такой зал прекрасно подойдет для студии все же класса эконом. Безусловно, можно из практически любого помещения сделать уютный уголок. Но для взыскательных клиентов такого рода студия не подойдет. Зал должен быть просторным и светлым, с большими окнами. Заходя в помещение, клиент не должен чувствовать, что на его комфорте сэкономили.
Зона отдыха с напитками
Продолжая разговор о помещении: для клиентов состоятельных необходимо предусматривать зону отдыха. Идеально, если напротив ресепшен расположен диван и небольшой журнальный столик. Было бы неплохо также иметь возможность предложить клиентам чай или кофе. Студии экономкласса, как правило, не выделяют пространство под зону отдыха, т. к. это лишние квадратные метры, а более дорогая аренда приводит к более дорогим абонементам на занятия.
Бесплатная парковка
В Москве достаточно остро стоит вопрос парковочного пространства. Для состоятельной публики это, безусловно, важно. Причем если студия предлагает цены в разы больше средних цен по Москве, я считаю, парковка около танцевальной студии должна быть для клиентов бесплатной. Либо необходимо включать цену парковки в стоимость абонемента, чтобы позже не беспокоить клиента дополнительными расходами.
Дизайн от дизайнера, а не "того, который подешевле"
Буквально пара слов о внутренней отделке помещения. Всем нам известно отличие экономного ремонта от евро. Для клиентов с тугим кошельком первый вариант не подходит. Важна не только свежесть окраски стен, но и как подобраны цвета. Нелишней будет помощь дизайнера в оформлении помещения. Для оборудования танцевальной студии необходимы более высокие зеркала, качественное напольное покрытие, кондиционер в каждом зале.
Улыбки
Приветливый персонал. Что уж говорить об этом. Конечно, приятный и вежливый администратор важен абсолютно везде. Но для студии премиум сегмента он просто необходим. Обязательна встреча клиентов с улыбкой, возможно, небольшой диалог и погоде и т.п. Чай или кофе, опять же. Ничего сверхъестественного, просто этикет.
Сохранность вещей
Раздевалка. Многие студии класса эконом оборудуют эту зону просто скамейками и вешалками для одежды. В целом, для того, чтобы оставить свою одежду и переодеться в спортивную, этого достаточно. Ценные вещи можно взять с собой в зал. Однако, если мы говорим о привередливой публике, то это, конечно, не вариант. Необходимо оборудовать раздевалку индивидуальными шкафчиками, закрывающимися на ключ. Также неплохо иметь сейф. Расположить его можно, например, на ресепшен. Чтобы при помощи администратора клиент мог убрать ценные вещи в ячейку и спокойно отправиться на занятия.
Душ
Также необходимо предусмотреть душ. Во многих танцевальных студиях отсутствуют душевые. Обеспеченной публике это не подойдет, т.к. после занятия у клиента может быть запланирована встреча или важное мероприятие.
Внимательные педагоги
Перейдем к самому главному – обсудим сами занятия. Тренерский состав зачастую может не сильно отличаться от преподавателей танцевальной студии, предлагающей более низкие цены. Многие педагоги совмещают работу в нескольких клубах. В этой сфере это абсолютно нормально. Качественное обучение можно получить и не за дорого. Поэтому, говоря о преподавательском составе, тут особо разницы нет. В любой студии, предлагающей занятия по средним ценам, присутствуют состоятельные клиенты. Это говорит о том, что их устраивает качество предоставляемых услуг. Единственное отличие состоит в том, что они, как правило, предпочитают индивидуальные занятия групповым. Однако есть люди с тугими кошельками, готовые платить в 2-3 раза дороже за более комфортную обстановку. Для них и существует премиум сегмент.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?