Как перейти из российской компании в западную

Российский формат ведения бизнеса не всем близок, и многие мечтают попасть в крупную западную компанию, но это не всегда просто сделать. Но что нужно, чтобы на вас обратили внимание международные корпорации, если вы работали только в российских компаниях?

Свои советы порталу HR-tv.ru дала HR-эксперт Тамара Сиукати .

time for change, забор, Как перейти из российской компании в западную, как попасть в крупную западную компанию, как работать в иностранной компании, как попасть в иностранную компанию, GAAP, FMCG, SAP, C&B, B2B, B2C, R&D, litigation, drilling tools, food/non food, иностранный язык, проактивность, кандидат, вакансия, работодатель, собеседование, интервью, дресс-код, собеседование в западной компании, интервью в иностранной компании, Тамара Сиукати

1. Обратите внимание на свой уровень языка . Без него никак! Каждая крупная западная компания выдвигает основное требование к кандидатам — это владение иностранными языками, в основном английским.
Существует основные уровни владения:
- Elementary;
- Preintermediate;
- Intermediate;
- Upper intermediate;
- Advanced;
- Fluent.
Будьте готовы, к общению на языке на встрече и составьте английскую версию резюме - скорее всего, ее запросят. Если вам не хватает практики, а собеседование уже скоро, рекомендуем смотреть фильмы на английском, общаться с носителями языка, продумать заранее ответы на возможные вопросы HR-а на английском и изучить английскую версию сайта компании с их терминологией.


2. Укажите в резюме известные бренды и иностранные слова из вашей сферы ( GAAP, FMCG, SAP, C&B, B2B, B2C, R&D, litigation, drilling tools, food/non food и т.д.). На них обязательно обратят внимание.
Например, если вы работаете в российском дистрибуторе, но с западными брендами, то обязательно их укажите в своем резюме (только на английском), чтобы HR мог оценить ваш опыт.
3. Вы заранее должны изучить всю возможную информацию о вакансии и компании в Интернете, чтобы показать свою проактивность (сайт компании, проекты, продукты и услуги, конкурентов, отчеты, статьи, новости и т.д.). Они это любят.
Ознакомьтесь с профилем HR, руководителя на LinkedIn, они обязательно там будут. Так будет легче найти общий язык, когда вы знаете, где они работали, за что отвечают на данный момент, возможно, у вас даже есть общие знакомые.

4. Не стесняйтесь на встрече задавать вопросы . Они обязательно должны быть! Это продемонстрирует ваш интерес к компании и позиции и покажет вашу мотивацию. Помните, большинство HR-ов из западных компаний хорошо владеют информацией о бизнесе и обязательно вам ответят.

5. Дресс-код тоже должен быть соответствующим. Встречают по одежке, поэтому в день встречи выберите деловой современный образ , даже если в компании разрешен Casual.
А главное - будьте friendly, это привлекает любого работодателя.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.