Как и зачем эйчару прокачать дизайн-мышление
Сегодня мир меняется так быстро, что и человеку необходимо меняться и осваивать новое быстрее многих. Вокруг масса талантливых, креативных людей, поэтому необходимо развивать новые навыки, чтобы быть востребованным сейчас и в будущем. Один из таких навыков, конечно, креативность. Заниматься творчеством мечтает каждый второй, но что делать, если вы не рождены создавать предметы искусства своими руками?
О том, как прокачать дизайн-мышление эйчару, желающему раскрасить свои трудовые будни яркими красками, рассказала Анастасия Вязникова, менеджер по персоналу компании VIG Trans .
Считается, что творческим мышлением в разной степени наделены все, однако у разных людей отмечаются разные способности. Для примера можно привести кейс нашей компании, которая занимается внедрением дистанционного обучения. Необходимо было создать несколько курсов, тестов, диалоговых тренажеров, видеороликов, при этом подать информацию о компании, ее ценностях и корпоративной культуре в креативной форме.
Процесс — творческий? Безусловно. Кроме специалистов, которые непосредственно занимаются разработкой курсов, в проекте приняли активное участие и те сотрудники HR-отдела, которые в обычной трудовой деятельности стандартно занимаются подбором, адаптацией, кадровым документооборотом. Решение таких интересных задач вдохновило эйчаров и позволило применить дизайн-мышление в действии.
Таким образом, кто-то открыл для себя способность создавать действительно крутые презентации. Чтобы создать электронный курс не надо быть программистом или дизайнером — достаточно знать PowerPoint и попытаться мыслить нестандартно, придумывая, как подать информацию в интересной и увлекательной форме.
Читайте также: Как вычислить эффективность корпоративного обучения
Еще одна креативная фишка — озвучка курсов, для этого делали начитки все сотрудники с приятно звучащим голосом. В итоге озвучивать курсы попробовали все HRы и это оказалось очень непростой задачей: звучало то скучно, то слишком медленно или быстро.
Совместно коллеги создавали сюжет, который будет вовлекать учащегося в электронный курс. Вместе размышляли над материалом, оценивали знания и предлагали интересные решения, для создания качественного продукта.
О чем это говорит? О том, что применение нестандартного подхода приносит пользу. Сотрудники принимают активное участие в процессе, чувствуют вдохновение от смены привычных ролей и прокачивают свои творческие способности.
Смотрите также: Опыт FESCO: как взглянуть на себя глазами клиента
В нашем примере коллаборация, нетворкинг и прочее сверхценное общение с коллегами положительно повлияло на результат.
Так раскрывается талант, поэтому я за получение нового опыта, тем более креативного.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?