5 качеств сотрудников, которые раздражают руководителей

Согласитесь, работать гораздо проще, если вам нравятся все ваши сотрудники и никто не вызывает раздражения. Парадоксальность этого вопроса заключается в том, что это было бы не совсем продуктивно для вашего бизнеса. Ну, вот, например, представьте себе ситуацию: на совещании, когда вы предлагаете утопичный проект, а все сотрудники сидят с открытыми ртами и кивают, мол, да-да, Иван Иванович, всё верно – именно так и нужно сделать. Итог этого предсказуем, бизнес прогорел, но Иван Иванович, всё еще прав.

Сухов Андрей, 5 качеств, которые раздражают руководителей в своих подчиненных, Бюро недвижимости №1, отсутствие инициативности сотрудника, создание видимости работы, раздражают сотрудники, трата времени впустую, сотрудники которые раздражают руководителей, сотрудники раздражают руководителей, раздражают руководителей

Собрать команду из людей, которых вы с радостью пригласите на домашние посиделки – невозможно и не желательно. Однако в ситуации, если вам не нравится ваш сотрудник, вы оказываетесь в тупике.

Читайте также: Мешаете работать! Топ-10 офисных раздражителей

Осознанно это или нет, но существует вероятность, что вы можете неправильно управлять им, обращаться с ним несправедливо и не видеть, какую пользу он реально может принести команде.

Сегодня в статье: 5 топ качеств сотрудников, которые раздражают руководителей.

Первое место занимают «извлекатели проблем» . Это те сотрудники, которые постоянно приходят к руководителю с проблемами, сложными ситуациями и критикой деятельности компании. Основным моментов является то, что они приходят без предложения, как эту проблему можно решить. Проще говоря переносят свои проблемы на плечи руководителя.

Второе место за сотрудниками, у которых отсутствует желание к личностному росту , развитию профессиональных качеств. Технологии не стоят на месте и с каждым днём наша работа одновременно и усложняется, и становится легче.

Например, на сегодняшний день многие компании используют в своей работе CRM-системы. Вспомните, как пару лет назад отрицалась их удобность и необходимость.

Третье место за «водолейством» и тратой времени впустую . Вспомните своё последнее совещание, которое длилось пару часов и по итогам которого вы так ни к чему и не пришли, а даже если и пришли, то работа так и не сдвинулась с мертвой точки. А всё это из-за того, что Сергей Сергеевич половину совещания не мог сформулировать, что ему конкретно нужно для увеличения производительности.

Сухов Андрей, 5 качеств, которые раздражают руководителей в своих подчиненных, Бюро недвижимости №1, отсутствие инициативности сотрудника, создание видимости работы, раздражают сотрудники, трата времени впустую, сотрудники которые раздражают руководителей, сотрудники раздражают руководителей, раздражают руководителей

Четвертое – создание видимости загруженности . Тут всё просто, когда начальство не видит или его нет на месте, сотрудники, вместо того, чтобы погрузиться в работу и решать вопросы, собираются за просмотром смешных видео или за очередной чашечкой кофе, обсуждая последние сплетни. В момент, когда нужно отчитаться перед руководством такие сотрудники ссылаются на большую загруженность.

Смотрите также: Три компонента благополучия от компании Deloitte

Наконец, пятое – это отсутствие инициативности . Такой командой легко руководить, но вот результат будет предсказуем.

Продуктивность работы команды во многом зависит от того, какими качествами обладают ее участники. Тут руководителю нужно либо смириться, либо показать, кто в доме хозяин.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.