Facebook как корпоративная площадка для коммуникаций и сбора инновационных идей

Как эффективно коммуницировать с многонациональной командой, оперативно обмениваясь новостями и экспертизой?

7 декабря в Москве пройдет практическая конференция « Социальные сети в работе HR », на которой директор по персоналу Club Med в России Гузель Исмагилова поделится опытом использования Facebook at Work.

Социальные сети в работе HR, Club Med, Facebook, Facebook at Work, digital платформа, коммуникации, корпоративный Facebook, как использовать Facebook at Work, как работать с Facebook at Work, что Facebook at Work, Facebook at Work как работать, как коммуницировать, как собирать идеи, сотрудники в Facebook at Work, соцсети для работы, соцсети работа

Тема выступления: Социальная сеть Facebook как корпоративная площадка для коммуникаций и сбора инновационных идей

В чем актуальность вопроса? Отвечает Гузель Исмагилова:

«В компании проходят трансформационные процессы, связанные не только с оптимизацией процессов, но также и образом мышления сотрудников. Есть необходимость вовлечь сотрудников с 26 стран, с 4-х континентов, у многих из них нет своего постоянного рабочего места с компьютером.

Агентами изменений, происходящих в компании, являются сотрудники. Для этого была необходима единая digital платформа, которую мы нашли. Это корпоративный Facebook».

Социальные сети в работе HR, Club Med, Facebook, Facebook at Work, digital платформа, коммуникации, корпоративный Facebook, как использовать Facebook at Work, как работать с Facebook at Work, что Facebook at Work, Facebook at Work как работать, как коммуницировать, как собирать идеи, сотрудники в Facebook at Work, соцсети для работы, соцсети работа

Club Med первой из туристических компаний в России внедрила в работу с сотрудниками приложение Facebook at Work. На данный момент этим уникальным коммуникационным  сервисом, разработанным командой Марка Цукерберга в мае 2015 года, пользуются не более 20-ти компаний  во всем мире. Директор по персоналу Club Med в России Гузель Исмагилова входила в международную проектную рабочую группу по внедрению digital платформы в компании Club Med в ноябре 2015 г.

«В результате было создано внутреннее рабочее пространство на базе глобальной социальной сети Facebook, которое обеспечивает компании высокую скорость коммуникаций, обмен новостями, мнениями и экспертизой между многонациональными командами отельной сети в более чем 26 странах», - отметила Гузель.

Вся информация по конференции «Социальные сети в работе HR» доступна по ссылке: http://smm.hr-tv.ru/

Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru , +7 495 972 90 98

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.