Facebook как корпоративная площадка для коммуникаций и сбора инновационных идей
Как эффективно коммуницировать с многонациональной командой, оперативно обмениваясь новостями и экспертизой?
7 декабря в Москве пройдет практическая конференция « Социальные сети в работе HR », на которой директор по персоналу Club Med в России Гузель Исмагилова поделится опытом использования Facebook at Work.
Тема выступления: Социальная сеть Facebook как корпоративная площадка для коммуникаций и сбора инновационных идей
В чем актуальность вопроса? Отвечает Гузель Исмагилова:
«В компании проходят трансформационные процессы, связанные не только с оптимизацией процессов, но также и образом мышления сотрудников. Есть необходимость вовлечь сотрудников с 26 стран, с 4-х континентов, у многих из них нет своего постоянного рабочего места с компьютером.
Агентами изменений, происходящих в компании, являются сотрудники. Для этого была необходима единая digital платформа, которую мы нашли. Это корпоративный Facebook».
Club Med первой из туристических компаний в России внедрила в работу с сотрудниками приложение Facebook at Work. На данный момент этим уникальным коммуникационным сервисом, разработанным командой Марка Цукерберга в мае 2015 года, пользуются не более 20-ти компаний во всем мире. Директор по персоналу Club Med в России Гузель Исмагилова входила в международную проектную рабочую группу по внедрению digital платформы в компании Club Med в ноябре 2015 г.
«В результате было создано внутреннее рабочее пространство на базе глобальной социальной сети Facebook, которое обеспечивает компании высокую скорость коммуникаций, обмен новостями, мнениями и экспертизой между многонациональными командами отельной сети в более чем 26 странах», - отметила Гузель.
Вся информация по конференции «Социальные сети в работе HR» доступна по ссылке: http://smm.hr-tv.ru/
Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru , +7 495 972 90 98
Что Вы думаете об этом?