Деньги, таланты и поклонники

Как влюблять в себя людей и, будем говорить без обиняков, тем самым повышать свой доход? Какие способы позволяют повышать популярность и даже растить таланты в собственных поклонниках, которые тоже пойдут на пользу дела?

На вопросы портала HR - tv . ru отвечала актриса, звезда сериала "Чтец" Дарья Погодина.

талант, креатив, поклонники, дарья погодина, сериал чтец, симпатии, фанаты, деньги, таланты и поклонники, внешность, как заработать талантом, как зарабатывать много денег, скандалы, pr, пиар, помощник, администратор

- Дарья, как влюблять в себя людей?

- Быть искренним, жизнерадостным, улыбчивым человеком, иметь какую-то нереально сногсшибательную внешность. Но, как мне кажется, это, прежде всего, вопрос личных предпочтений, и абсолютно всем нравиться невозможно.

Если мы говорим об артистах, то здесь на первый план выступает харизма, обаяние и талант. Все эти качества с лихвой могут компенсировать, например, нестандартную внешность или даже какие-то недостатки. Одним словом, надо быть интересной личностью и обладать обаянием.

Читайте также: Можно ли сегодня придумать то, что еще не придумано?

- Как поклонники помогают зарабатывать?

- Это очевидно: покупая билеты на спектакли, приходя на фильмы с участием любимых артистов. Чем больше ты работаешь, выкладываешься, растет твоя популярность, тем больше у тебя поклонников, которые приходят на твои спектакли в театр, смотрят кино, в котором ты снялся. Здесь все взаимосвязано.

Если мы говорим о каких-то возможностях, которые сейчас предоставляет Интернет и социальные сети, не секрет, что многие известные люди используют свои аккаунты, где очень большое количество подписчиков-поклонников, тоже как способ заработка, рекламируя что-либо.

- Какие виды любви или поклонения вам встречались? - Мешает ли любовь поклонников или помогает?

- Виды любви разные: от писем в социальных сетях до цветов, подаренных после спектакля. Всегда приятно, когда тебе говорят о том, что ты прекрасно справилась с ролью, что ты хорошая актриса. Но, естественно, без оголтелого фанатизма и доставания – таких навязчивых поклонников, если честно, я не очень люблю, но понимаю, что реакция на публичного человека, актера может быть разной, так что отношусь с пониманием.

Что касается вопроса – мешает ли любовь поклонников или помогает. Скорее, помогает – ты чувствуешь свою ответственность перед зрителем, ты понимаешь, что должна сыграть свою роль на высоте, выложиться, это всегда стимулирует к творческому поиску, к развитию. И вообще, это приятно, когда к тебе после спектакля подходят зрители, благодарят, дарят цветы.

Артисты так устроены, им нужно и поклонение, и зрительская любовь, ведь мы снимаемся в фильмах, играем на сцене не для себя и не для режиссера и коллег по цеху – в первую очередь, для наших зрителей, которые ждут встречи с нами.

Читайте также: Творить ярче всех или быть в тени команды?

- Чем больше скандалов, тем известней имя?

- Честно признаюсь, "черный" пиар не для меня. Я хочу, чтобы в будущем зрители узнавали меня по моим работам в кино и на сцене. Знаю, что многие пользуются современными технологиями и действительно пытаются сделать себе имя на скандалах – это их выбор.

Я выбираю пиар при помощи таланта, мне кажется, это самый правильный способ стать известным и любимым публикой.

- Может ли фанат быть хорошим помощником - личным ли, в денежных делах, администратором?

- Все возможно (улыбается). Все мы знаем случаи, когда поклонницы выходили замуж за своих любимых актеров, так что, почему бы и нет. Среди поклонников ведь есть люди и образованные, и умные. Мне вообще кажется, что если ты талантливый актер, то и поклонники твоего творчества обязательно должны быть талантливыми и замечательными людьми. И так оно, на самом деле, и есть: поклонники устраивают творческие вечера со своим кумиром, ведут странички в социальных сетях – это тоже творчество и тоже работа.

И почему бы кому-то из поклонников не стать администратором или личным помощником? Я думаю, это замечательная идея.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.