Что должен знать о подборе персонала руководитель и топ-менеджер?

Управление персоналом давно стало отдельным, стратегически важным направлением любого бизнеса, независимо от отрасли и численности компании. Более того, в сегменте малого и среднего бизнеса оно порой актуальнее. HR-служб в таких организациях, как правило, в штате еще нет, и рекрутинг приходится осуществлять собственными силами. А для этого нужно четко понимать механизм действий, знать техники выявления СВОЕГО кандидата, уметь выстроить алгоритм создания внутри компании среды, способствующей лучшей адаптации.

женщина в офисе сидит за столом

Помимо этого, конечно, предстоит разобраться в информационных каналах – для разных вакансий будут эффективны разные площадки поиска сотрудников. Научиться объективно оценивать кандидатов, видеть в них реальный потенциал и т.д.

Самую полную пошаговую инструкцию по подбору персонала узнайте на вебинаре Гоар Ананян , HR-эксперта, преподавателя авторской программы развития «Эффективная технология подбора персонала» в АКАДЕМИИ HR-tv.ru, очередной поток которой стартует 11 марта 2020 года.

Вебинар состоится 28 января в 13:00 на портале HR-tv.ru . Участие в трансляции бесплатное. Чтобы получить «дорожную карту» по найму сотрудников, нужно заполнить форму регистрации .

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.