4 пункта, позволяющих увеличить компенсацию при увольнении

Утрата доверия. Что скрывается за этой формулировкой, предъявляемой топ-менеджеру? И что потом? Есть ли шанс продолжить трудовые отношения? И как вести разговор о компенсации в случае увольнения, инициированного работодателем? Об этом в одном из интервью порталу HR-tv.ru рассказал адвокат, партнер адвокатского бюро "Егоров, Мазавина, Петров и партнеры" Валентин Петров .

портфель

Тезисы беседы:

- По сути, утрата доверия не является основанием для увольнения – в соответствии с Трудовым кодексом. Это лояльный способ указать менеджеру, что его увольняют по иному основанию.

- В случае нарушения корпоративной политики топ-менеджер может быть уволен в такой ситуации: когда он самостоятельно создает юридическое лицо (контролируемое им), через которое осуществляется продажа продукции компании, где он работает. Если он признает свои действия, с ним заключается соглашение о расторжении трудового договора. При этом ему либо выплачивается минимальная компенсация, либо не выплачивается, либо вообще компания просит возместить убытки.

- Менеджеры, ведущие расследование, сами не заинтересованы усугублять спор. Так как акционеры могут обвинить их в том, что их действия привели к подобной ситуации.

- Увольняемый топ-менеджер должен понимать, что сохранить трудовые отношения в состоянии спора достаточно сложно.

- Если правильно проанализировать корпоративную структуру компании, суть претензий, публичность компании, стадию спора, увольняемый топ-менеджер может добиться значительного увеличения предполагаемой компенсации.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.