4 аргумента в пользу корпоратива

Если вы решили отказаться от корпоратива, спешим напомнить, что таким образом вы отказываетесь и от сильнейшего инструмента мотивации. Какие 4 задачи решает это важное мероприятие, порталу HR-tv.ru рассказала Ольга Акимова , заместитель директора по персоналу ГК «КорпусГрупп».

телефон, блокнот, туфля, телефон, сумка, ручка, цветы, сборы, корпоратив, как провести корпоратив, КорпусГрупп, Ольга Акимова, тренды в организации корпоративов, как должен выглядеть современный корпоратив, корпоративное мероприятие, вечеринка, организация мероприятий, тренды, как развлекать сотрудников, поощрение, тимбилдинг, нетворкинг, застолье, мотивация, бюджет, инструменты мотивации

В сегодняшней высококонкурентной бизнес-среде значение вовлеченности сотрудников сложно переоценить. Неудовлетворённые своей работой, уставшие сотрудники работают менее эффективно и оказывают невидимое, но сильное негативное влияние на финансовые результаты компании.

Корпоративы, наряду с системой корпоративного обучения, премий и бонусов, помогают укрепить командный дух, повысить продуктивность и мотивацию персонала, а также – снять накопившуюся усталость и наладить отношения между сотрудниками.

Читайте также: Оптимизируем расходы на корпоратив: 5 блестящих принципов

Развитие лояльности

Качественно проведённый корпоратив даёт сотрудникам ощущение финансовой стабильности компании , уверенности в её будущем. Организация праздника для персонала позволяет показать, что компания ценит своих сотрудников и заботится о них. Это вызывает ответную реакцию и желание работать во благо компании. Также корпоративные мероприятия – это возможность ещё раз утвердить корпоративные ценности и стратегические цели. Например, юбилей компании или Новый год – хороший повод подвести итоги, отметить успехи и обозначить цели на будущий период. Если год прошел хорошо, следует рассказать об этом подробно: компания увеличилась в несколько раз, получила новых клиентов, начала работу над новыми проектами.

Хорошими новостями нужно делиться регулярно, это даёт сотрудникам чувство уверенности, особенно тем, кто работает в удалённых филиалах и не может сам проследить, как идут дела в компании. О негативных событиях также можно упомянуть, но следует грамотно их преподнести: сказать сотрудникам спасибо за то, что в этот сложный период они работали в компании, вкладывались в неё, помогли бизнесу преодолеть непростой этап, что, благодаря им компания выстояла, осталась на плаву и теперь ставит цели на следующий год и с надеждой смотрит в будущее.

Признание достижений

Ещё один способ эффективного проведения корпоратива – совместить его с награждением персонала.  Например, на день рождения компании мы обычно приглашаем лучших сотрудников из всех филиалов страны, президент компании благодарит каждого сотрудника лично и вручает корпоративную награду. Это помогает им почувствовать свою значимость для компании, формирует ощущение сопричастности, вовлеченности. Помимо церемонии награждения и традиционного фуршета сотрудникам предлагается развлекательная программа – посещение театра или городских достопримечательностей.

Заряд энергии от новых впечатлений, с которыми сотрудники возвращаются в свои города и «сарафанное радио», которое потом работает, передавая красочные отзывы о мероприятии, подтверждают, что соотношение целей мероприятия и его отдачи было максимальным. Когда работники знают, что их усилия обязательно будут отмечены и вознаграждены, они с большей вероятностью стремятся к достижению новых высот.

Налаживание дружественных отношений между сотрудниками

Другим немаловажным преимуществом корпоратива является возможность наладить связи между подразделениями компании, сплотить людей, в том числе, тех, кому не приходится часто сталкиваться в рамках рабочего процесса. Неформальное общение позволяет увидеть скрытые возможности сотрудников, узнать их сильные и слабые стороны и использовать их наиболее эффективно.

Во время корпоратива можно определить, кто в коллективе является неформальным лидером, «заводилой» – это те люди, которые находятся в центре событий и собирают вокруг себя группу внимательных слушателей. В будущем таким сотрудникам можно доверить вести проект или управлять командой – они могут повести за собой других.

Перезагрузка

Наконец, регулярное проведение корпоративов полезно тем, что помогает персоналу отвлечься от ежедневных обязанностей, снять усталость, накопившуюся за месяцы работы и просто сменить деятельность. При выборе формата для корпоративного мероприятия следует отталкиваться от ценностей компании, а также особенностей сотрудников – их пола, возраста, увлечений. Наиболее формальный вариант – проведение корпоратива в форме банкета в дорогом ресторане  – будет уместен для крупных и консервативных компаний.

Других вариантов очень много: для любителей искусства подойдёт поход в театр, на выставку или концерт; для молодых и подвижных – спортивные состязания, поход в горы, на квест, пейнтбол. Один из модных форматов сейчас – кулинарный поединок – он является одновременно развлекательным и командообразующим.

Читайте также: Корпоратив как пати – скучно и несовременно. 4 мощных тренда

Если у компании нет финансовых возможностей для проведения масштабного корпоратива, лучше не отказываться от него совсем, а воспользоваться другими способами создания праздничной атмосферы – организовать квест самостоятельно, вместе посмотреть фильм либо спектакль – подобные активности не займут много времени, однако помогут поднять настроение сотрудникам.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы