Чем может быть полезен опыт работы с токсичным руководителем

Многие люди недовольны своими руководителями и топ-менеджментом в целом. Важно в данной связи понять, что стало причиной подобного недовольства со стороны сотрудника. Давайте попробуем разобраться вместе.

Кашина Мария, Чем может быть полезен опыт работы с плохим руководителем,  VIG Trans, VIGTrans, признаки плохого руководителя, плохие качества руководителя, комфортная среда, неумение руководителя управлять, позитивная рабочая атмосфера

Начнем с того,  кто в вашем понимании плохой руководитель? Это, например, человек с конфликтным авторитарным стилем руководства или тот, который не способен делегировать свои полномочия, или, возможно, тот, кто не умеет мотивировать свою команду. Естественно, все вкладывают в это понятие что-то свое.

Читайте также: Признаки токсичного руководителя

Поделюсь с вами кейсом из личного опыта. Пару лет назад, когда я только начинала погружаться в сферу рекрутинга, мне посчастливилось попасть в компанию, куда набирали сотрудников с минимальным опытом работы. Обозначим ее как компания «Н». Нас собрали в команду из очень перспективных, амбициозных и отзывчивых молодых сотрудников.

Всё время мы работали, как сплоченный коллектив, и достигали поставленных целей вместе. Но неумение руководителя эффективно управлять своими подчинёнными и совершенно некорректное и неприемлемое поведение (крики, ложь, обсуждение за спиной и т. д.), привело к тому, что через определённое время сотрудники начали уходить один за другим. В итоге компания прекратила своё существование. Члены команды давно работают в других организациях, они стали сильнее, как специалисты, несмотря на те трудности, которые им довелось испытать.

Качества и навыки, которые я приобрела в компании «Н» бесценны. Высокий уровень стрессоустойчивости, что немаловажно, я научилась быстро принимать решения, находить подход абсолютно к любым людям, и не принимать близко к сердцу обстоятельства, на которые я не могу повлиять. Данный опыт стал важен для моего профессионального развития.

Кашина Мария, Чем может быть полезен опыт работы с плохим руководителем,  VIG Trans, VIGTrans, признаки плохого руководителя, плохие качества руководителя, комфортная среда, неумение руководителя управлять, позитивная рабочая атмосфера

На сегодняшний день я работаю в компании под руководством внимательного и знающего свое дело специалиста. Руководитель умеет правильно найти подход к подчинённым.  В коллективе всё прозрачно и честно, благодаря этому, у нас преобладает позитивная рабочая атмосфера. Это мотивирует команду на достижение целей, которые перед нами поставлены.

Смотрите также: Работа для молодых специалистов

Каждый человек сам выбирает для себя комфортную среду и определят критерии хорошего и плохого руководителя.  Могу с уверенностью сказать, что любой опыт работы полезен. Он закаляет сотрудника с точки зрения адаптивности и приспособления к рабочим процессам.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.