BankTube «Почта Банка» объединил сотрудников по всей стране
Чем крупнее компания, тем выше потребность в какой-то площадке, на полях которой коллеги могут общаться на профессиональные и неформальные темы. А когда у компании разветвленная сеть филиалов и представительств наличие такого корпоративного пространства становится еще более актуальным. Вице-президент, директор по персоналу ПАО «Почта Банк» Юлия Бородай и Дмитрий Барсуков, руководитель Веб-университета Корпоративной академии ПАО «Почта Банк» рассказали порталу HR-tv.ru о том, как создавали корпоративный видеоресурс.
Проект выдвигается на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions .
Суть проекта
Видеоресурс, вести блог на котором может любой сотрудник из многотысячной команды банка.
Как возникла потребность
Мы постоянно анализируем предпочтения наших клиентов и сотрудников и выяснили, что видео – это наиболее удобный, понятный, интересный и быстрый способ доставки информации.
В рамках проекта мы решали три основные задачи:
- создание открытого пространства для видеообщения сотрудников банка;
- вовлечение в процессы и «жизнь» банка сотрудников, работающих на точках продаж;
- доставка знаний в интересном для сотрудников формате.
Также BankTube консолидирует все видеоматериалы, которые есть на корпоративном портале и позволяет быстро доводить до сотрудников информацию: о новом обучающем курсе, о продуктах компании, новостях банка, конкурсах и, конечно, транслировать обращения топ-менеджеров.
Ход проекта
ИТ-инструменты в настоящее время – это неотъемлемая часть любой развивающейся организации, в том числе и нашего банка.
Идейный вдохновитель проекта – первое лицо банка. Архитектура проекта и его реализация заняла около 3 месяцев.
BankTube создавался самостоятельно и с нуля - от бизнес-требований и технического задания до разработки и запуска. Мы нашли подходящий видеоплеер, интегрировали его в платформу корпоративного портала, написали процессы, генерирующие отправку уведомлений по работе с видеоконтентом и процессы согласования, внедрили и собрали обратную связь.
Работа заняла около двух месяцев. В июле было проведено первое совещание, а в конце сентября мы уже провели внедрение. При этом разработкой BankTube занимались всего 4 человека: руководитель Корпоративной академии, руководитель Веб-университета Корпоративной академии, дизайнер и эксперт по автоматизации процессов Корпоративной академии.
Сложностей не возникло, поскольку на начальном этапе был проведен тщательный анализ систем банка и рабочих станций сотрудников.
Первая реакция
Сотрудники, ожидаемо, с большим интересом восприняли BankTube. Приятной неожиданностью стала реакция бизнес-подразделений, которые сразу же взяли инструмент на вооружение и активно используют его при запуске и продвижении новых инициативб.
В первые дни после запуска пользователи уже начали создавать свои каналы, делиться «фишками» продаж и подписываться друг на друга.
Результаты
Инструмент стал неотъемлемой частью системы обучения и коммуникаций в банке: новости от топ-менеджеров, важная и ключевая информация, новые продукты – все размещается на BankTube!
Все поставленные задачи решены: обучение и коммуникации стали еще более оперативными и живыми!
Фото «Почта Банк»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR2019
Что Вы думаете об этом?