Акцент – на поколении Y

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил партнер "Ксилаб" Сергей Кузнецов .
y
Сегодня компаниям стоит сделать акцент на сотрудниках поколения Y. Молодые люди привыкли общаться через социальные сети и Интернет, поэтому отличным решением для построения информационного пространства компании является создание корпоративных социальных сетей, порталов и дайджестов.
Сотрудники смогут общаться между собой через сети и получать необходимую для работы информацию с помощью дайджестов и портала.
При этом предложенные инструменты должны привлекать, а не отпугивать: используйте больше инфографики, рисунков, фотографий и т.д., чтобы было интересно просматривать ключевые новости и достижения компании. Сухой избыточный текст – совсем не то, что пользуется популярностью у молодежи.
Дополнительно хочется отметить, что любые корпоративные коммуникации должны преследовать определенные бизнес-цели, поэтому предлагая ту или иную новость, думайте о результате и о возможных рисках, особенно, если вы транслируете информацию о предстоящих изменениях.
При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Смотрите также:
0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.