Акцент – на поколении Y

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил партнер "Ксилаб" Сергей Кузнецов .
y
Сегодня компаниям стоит сделать акцент на сотрудниках поколения Y. Молодые люди привыкли общаться через социальные сети и Интернет, поэтому отличным решением для построения информационного пространства компании является создание корпоративных социальных сетей, порталов и дайджестов.
Сотрудники смогут общаться между собой через сети и получать необходимую для работы информацию с помощью дайджестов и портала.
При этом предложенные инструменты должны привлекать, а не отпугивать: используйте больше инфографики, рисунков, фотографий и т.д., чтобы было интересно просматривать ключевые новости и достижения компании. Сухой избыточный текст – совсем не то, что пользуется популярностью у молодежи.
Дополнительно хочется отметить, что любые корпоративные коммуникации должны преследовать определенные бизнес-цели, поэтому предлагая ту или иную новость, думайте о результате и о возможных рисках, особенно, если вы транслируете информацию о предстоящих изменениях.
При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Смотрите также:
0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы