Ты, я и водка, или мифы и правда бизнеса по-русски

Лучший повод разговориться для российского бизнесмена – стопка водки, а лучшее время реализации партнерства – завтра; причем утром деньги, а вечером стулья – обязательный порядок действий. О мифах и правде российского нетворкинга рассказал  бизнес-коуч и  приглашенный профессор стартап-академии Сколково Гил Петерсил в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

водка

Другие тезисы беседы:

- Большинство русских людей считают очень сложным или почти невозможным подойти к незнакомцу и сказать: "Здравствуйте, меня зовут так-то. А кто вы такой?"

- В России люди занимаются нетворкингом с очень специфической целью. Могу ли я что-то вам продать? Могу ли я заработать деньги с вашей помощью? Можете ли вы помочь мне достичь моей цели?

- С западным человеком общение о бизнес-партнерстве продвигается достаточно стремительно. Согласие может быть достигнуто очень быстро. В России есть тенденция откладывать такие вещи;

- Российские компании, которые были основаны недавно, в основном сфокусированы на том, где они находятся сейчас, а не на том, где они будут через три года;

- Многие русские не хотят выглядеть так, будто они чего-то не поняли, они ведут себя, как будто все поняли и все в порядке, но они в действительности не понимают.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы