CityAds Media пересекла океан

Российская платформа интернет-рекламы выходит на рынок США.

Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media, среди инвесторов которой фонд Klever Internet Investments сооснователя девелоперской группы ПИК Юрия Жукова, открывает офис в Сан-Франциско и выходит на американский рынок. На зарубежные рынки в этом году придется больше половины выручки компании, оценивающейся в "несколько десятков миллионов долларов".

компьютер

CityAds Media открывает офис в США и выходит на американский рынок, рассказал "Ъ" представитель компании. Развивать бизнес CityAds в США приглашен Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. Господин Давыдов подтвердил эту информацию. По его словам, перед ним стоит задача получить в США долю 3-4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА), через три года, что будет приносить до 40% оборота всей CityAds.

Роман Рожков

Подробнее: Коммерсант

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.