16 главных угроз производительности по версии ЦРУ

В 1944 году Управление стратегических служб — предтеча ЦРУ — распространило секретную брошюру — руководство для жителей стран Оси, сочувствующих союзникам. «Простое полевое руководство по саботажу», рассекреченное в 2008 году и доступное сегодня на сайте ЦРУ, содержало инструкции о том, как обычные люди могут помочь союзникам ослабить их страну — сократить производство на заводах, снизить производительность в офисах и на транспорте.

«Некоторые из этих инструкций явно устарели, другие остаются удивительно адекватными, — гласит дополнение на сайте ЦРУ. — Они напоминают нам о том, как легко подорвать производительность и порядок».

Ричард Фелони из Business Insider выбрал несколько ценных указаний из этого руководства, которые показывают, каково это — быть ужасным сотрудником. Очень занятно, что — несмотря на сухой язык и специфику контекста — то, что предлагается в инструкции, чрезвычайно распространено в современных организациях. Посмотрите: не напоминает ли это вам вашего шефа, коллег — или даже вас самих?

Организации и конференции

— Настаивайте на том, чтобы все делать «по официальным каналам». Никогда не допускайте упрощенных и ускоренных решений.

— Выступайте с «речами». Говорите как можно чаще и как можно дольше. Иллюстрируйте свои «тезисы» длинными историями и рассказами о личных переживаниях.

— При возможности переправляйте все вопросы в комитеты и комиссии для «дальнейшего изучения и обсуждения». Попытайтесь организовать комитет как можно большего размера, не меньше пяти человек.

— Как можно чаще поднимайте неуместные и неадекватные вопросы.

— Побольше спорьте о точных формулировках выступлений, протоколов, резолюций.

— Цитируйте вопросы, решение по которым уже принято на прошлом заседании, и старайтесь вернуться к вопросу об оправданности этих решений.

— Выступайте в пользу «осторожности». Будьте «разумными» и призывайте коллег быть «разумными», избегать спешки, которая впоследствии может привести к смущению или трудностям.

Менеджеры

— Раздавая рабочие задания, первым делом обсуждайте наименее важные дела. И обязательно поручайте важные дела неэффективным работникам.

— Настаивайте на выполнении работы самым идеальным образом по менее важным вопросам; если обнаруживаются хоть какие-то изъяны, отправляйте все на доработку.

— Чтобы подорвать моральный настрой и производство, ведите себя любезно с неэффективными сотрудниками, незаслуженно повышайте их по службе.

— Когда нужно выполнить какое-то важное дело, вместо этого устройте конференцию.

— Усложняйте процедуры и условия допуска при выдаче указаний, выписывании зарплаты и т.д. Сделайте так, чтобы на любую мелочь требовалось одобрение не одного, а трех человек.

Сотрудники

— Работайте медленно.

— Придумывайте как можно больше возможностей отвлечься от работы.

— Выполняйте работу плохо и вините в этом неправильные инструменты, технику и оборудование. Жалуйтесь, что все это мешает вам выполнить работу хорошо.

— Никогда не делитесь навыками и опытом с новыми или менее квалифицированными сотрудниками.

Источник: Идеономика

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.