Hilton: достаточно знать английский и любить гостей, остальному научим
Как работается российским сотрудникам в Hilton? Как компания подходит к вопросу обучения новичков, какие компетенции считает важными для успеха в индустрии гостеприимства? Об этом порталу HR-tv.ru рассказала Полина Кабанова, менеджер по привлечению персонала в Центральной и Восточной Европе, России и странах СНГ, Hilton Worldwide.
- Компания Hilton Worldwide по всему миру обеспечивает работой около 325,000 человек. Какая доля приходится на Россию?
На сегодняшний день общая численность сотрудников российских отелей, которые работают под управлением Hilton Worldwide, составляет примерно 200 человек.
- Опишите вкратце российскую HR -стратегию Hilton Worldwide
Компания Hilton Worldwide активно расширяет свой бизнес в России. Согласно отчету от 30 июня 2015 года, наша сеть в России насчитывает 14 действующих отелей и ещё 33 проекта на различных стадиях. В сфере HR в России наша основная цель - это адаптация корпоративной политики и практик, а также использование лучших международных кейсов нашей компании. В качестве основных направлений работы нашего HR-департамента можно выделить: подбор персонала для новых отелей, организация подготовки персонала на базе корпоративного университета, адаптация имеющихся в распоряжении компании HR-инструментов под особенности российского рынка и культурная интеграция Hilton Worldwide в новом регионе.
- Каковы ваши впечатления от работы с поколением Y/X?
Каждый год Hilton Worldwide реализует серию мероприятий для молодёжи под эгидой кампании Careers@Hilton Live: Youth in Hospitality Month. В ходе кампании сотрудники отелей Hilton Worldwide по всему миру организуют различные интерактивные мероприятия, чтобы рассказать молодежи об индустрии гостеприимства. Молодые специалисты участвуют в мастер классах по составлению резюме, налаживают контакты с представителями отрасли и перенимают богатейший опыт представителей высшего руководства Hilton Worldwide.
Не отставая от зарубежных коллег, российские отели Hilton Worldwide с каждым годом всё активнее участвуют в кампании Careers@Hilton Live. В мае 2015 года более 150 студентов из различных российских вузов приняли участие в мероприятиях, организованных на базе отелей Hilton Garden Inn Moscow New Riga, Hilton Leningradskaya и DoubleTree by Hilton Moscow Marina. Одним из наиболее ярких событий стала трехмесячная стажировка в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga, организованная для студентов из Пятигорска. Под руководством сотрудников отеля студенты прошли подготовку по специально разработанной программе, охватывающей вопросы обслуживания гостей в области Food&Beverage.
Мероприятия Careers@Hilton Live помогают Hilton Worldwide двигаться к цели, намеченной на период до 2019 года, – улучшить жизнь не менее одного миллиона молодых жителей нашей планеты и помочь им в раскрытии своего потенциала.
Hilton в Волгограде
/фото pixabay/
- Как Hilton Worldwide помогает в развитии профессиональных навыков новичкам, не имеющим опыта работы в гостиничной индустрии?
По данным нашей статистики, примерно 70% всех нынешних сотрудников российских отелей Hilton Worldwide ранее не имели опыта работы в индустрии гостеприимства, и эта ситуация особенно ярко проявляется в регионах. Для обучения сотрудников мы применяем детальную программу, которая включает в себя тренинги и другие мероприятия для развития профессиональных навыков, помогающие новичкам в освоении азов профессии. Кроме того, новые сотрудники компании получают существенную поддержку со стороны онлайн-университета. Каждому новому сотруднику выделяется наставник из команды Hilton Worldwide, который помогает новичкам освоиться и почувствовать себя увереннее в новой роли.
- Какие профессиональные навыки необходимы для успешной карьеры в российский индустрии гостеприимства?
Для нас очень важно, чтобы будущие члены нашего коллектива проявляли интерес к возможности работать в гостиничной сфере и были способны привнести свежие идеи. Отбирая новых членов команды, мы ищем активных людей, которым нравится работать с гостями, а также тех, кому не безразлична индустрия гостеприимства. Само собой, практически все позиции, связанные с управлением отелем и обслуживанием гостей, требуют определённого уровня владения английским языком. Что же касается сугубо профессиональных навыков, мы готовы научить новых членов нашей команды всему необходимому для успешной работы. Основное требование – разделять наши ценности и получать удовольствие от работы.
- Сотрудничаете ли вы с вузами в рамках реализации каких-либо HR -проектов?
Да, на сегодняшний день мы сотрудничаем с несколькими университетами и колледжами Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящий момент мы работаем над созданием формализованной программы сотрудничества с учебными заведениям. Она будет призвана повысить качество обучения студентов и поможет наладить обмен профессиональным опытом.
- Насколько важную роль в процессе отбора кандидатов играет степень владения иностранными языками?
Все сотрудники наших отелей, которые напрямую общаются с гостями, в том числе сотрудники стойки регистрации, службы уборки, ресторана и банкетного зала, обязательно должны хорошо владеть английским языком, который сегодня является общепринятым средством общения для гостей со всего мира. Само собой, знание других иностранных языков может сыграть свою роль при отборе конкретного кандидата. Кроме того, будучи международной компанией, Hilton Worldwide предоставляет своим сотрудникам возможность получить опыт работы в подразделениях, находящихся за границей.
При перепечатке гиперссылка на соответствующую страницу первоисточника - портала HR-tv.ru обязательна.
Что Вы думаете об этом?