Пятнадцать советов, как быть счастливым на работе

Согласно исследованиям британских ученых, только 13% людей чувствуют себя счастливыми на работе. Вот 15 советов, которые помогут чувствовать себя хорошо в офисе.

самочувствие, работа, мотивация, настроение


  1. Чувствуйте смысл. Стив Джобс убедил Джона Скалли, генерального директора PepsiCo перейти в Apple, задав вопрос: «Вы хотите всю жизнь продавать подскахаренную воду или хотите изменить мир?». Помощь больным раком или помощь коллегам — «размер» смысла не имеет большого значения.
  2. Создайте «офисное гнездышко». Сделайте рабочее место настолько «своим», насколько это позволяют корпоративные правила компании.
  3. Найдите «друзей по работе». Даже по мнению работодателей это повышает вовлеченность сотрудников в рабочий процесс.
  4. Улыбайтесь. Улыбка говорит нашему мозгу: «будь счастливым», благодаря высвобождению нейропептидов.
  5. Оставьте личные проблемы дома. Хотя это и нелегко.
  6. Смотрите в будущее. Если то, что вы делаете сейчас, вписывается в ваши долгосрочные планы и цели — вы будете счастливее.
  7. Говорите «спасибо». Выражение признательности пробуждает в нас чувство собственного достоинства.
  8. Сделайте передышку. Перегореть легко, поэтому, чтобы сохранить творческий подход и кураж, делайте короткие паузы в работе.
  9. Ешьте здоровую пищу и много пейте. От этого зависит ваша энергичность.
  10. Станьте организованным. Просто сделайте уборку на столе.
  11. Не распыляйтесь на много задач сразу. Сосредоточьтесь на одной, сделайте, переходите к следующей.
  12. Принимайте людей такими, какие они есть. Вы не можете изменить людей, вместо этого меняйте свое отношение: считайте до 10, не переваливайте вину, поддерживайте добрые отношения.
  13. Двигайтесь. Будет время — прогуляйтесь на воздухе, потяните мышцы, походите вниз-вверх по лестнице.
  14. Поощряйте себя. Купите ли вы гаджет или возьмете конфетку — не так важно.
  15. Отрефлексируйте день. Почему вы так усердно работаете? Вы можете проанализировать день и вспомнить, что было хорошего. А потом записать. И обращаться к записям каждый раз, когда вам нужна будет мотивация.

Вывод: от работы можно и нужно получать удовольствие, главное, правильно на нее настроиться.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.