Три секретных ингредиента, которые повысят шаринг вашего контента
Часто я пишу просто потому, что мне это нравится. Но когда я публикую написанное, я надеюсь на большее. Я хочу, чтобы люди увидели это, прочитали, начали обсуждать. Дрейк Бэер, обозреватель Business Insider, чьи тексты собирают сотни тысяч читателей, рассказывает о секрете написания вирусных историй.
Называется принцип БИН, по первым буквам трех ключевых параметров хорошего вирусного материала.
Б значит «беглость»
Вместо того, чтобы удивлять читателя словарным запасом и причудливым слогом, лучше сосредоточьтесь на легкой усваиваемости ваших текстов. Я никогда не слышал о творчестве Джоан Роулинг «ее проза мастерская» или «метафоры потрясающие», но все, кто читал книги о Поттере, говорили «я прочитал книгу очень быстро». Письмо Роулинг не заставляет раздумывать над смыслом написанного. Хотя и перегружено дурацкими названиями типа Пуффендуй (в оригинале: Hufflepuff).
И значит «идентификация»
Люди проецируют себя на истории. Таким образом очень важно написать правильный заголовок. Посмотрите на эти:
- Почему большие идеи родились в 30-х.
- 25 самых успешных выпускников Гарварда.
- 12 цитат Стивена Хокинга демонстрируют, как думает гений.
Первым заголовком заинтересуются все, кто имеет отношение к тридцатым. Вторым все студенты Гарварда. Третьим все, кто считаем себя умным (таких достаточно).
Н значит «новации»
В 2009 году Билл Гейтс выступал на TED с докладом о малярийной эпидемии в Африке, призывая слушателей принять участие в борьбе с ней. Такого рода сообщения вылетают из нашей головы так же, как и влетели.
Но Гейтс сделал оригинальный ход: он выпустил в толпу слушателей живых комаров. Наш мозг запрограммирован так, что запоминает все новое. Этим нужно пользоваться.
Вывод: проверьте пять своих последних статей на соответствие БИН и сравните, какая наделала больше всех шума.
Источник: http://blog.sibirix.ru/
Что Вы думаете об этом?