Двенадцать способов улучшить доставляемость электронных писем

Любое письмо бесполезно, если оно не попало в ящик пользователя. Вы наверняка читали о правилах составления заголовков, привлекательном контенте и т.д., но давайте взглянем на базовый уровень. Вот 12 советов, которые помогут вашим письмам быть доставленными по адресу.

электронные письма, доставка. эффективность, коммуникация

  1. Стройте «доверие» к IP. Как доказать спам-фильтрам, что ваш IP — не спамерский и ему можно доверять? Начните с рассылки небольшой пачки писем пользователям, которые действительно заинтересованы в ваших услугах. Они будут открывать и читатать письма, а ваш IP завоевывать доверие «в глазах» спам-фильтра. Медленно увеличивайте объемы рассылки.
  2. Зарегистрируйте поддомен специально для рассылки. Во-первых, так вас запомнят пользователи, а во-вторых, поддомен позволит обойти некоторые спам-фильтры.
  3. Внедрение инфраструктуры политики отправителя (SPF). Если у вашего почтового сервера нет SPF, ваши письма могут попасть в спам. Большинство известных почтовых сервисов имеют SPF.
  4. Следите за вашей репутацией отправителя. Интернет-провайдеры автоматически блокируют емейлы, с «баллом» ниже определенного уровня. Такая оценка рассчитывается на основе таких показателей, как количество отписок и количество добавлений в спам ваших писем. Вот сервис для проверки репутации .
  5. Проверьте петли обратной связи (FBL). Многие провайдеры предоставляют услугу, с помощью которой вы можете получить статистику по получателям: сколько человек пожаловалось на ваши письма. Yahoo, AOL и Microsoft предоставляют такой сервис, Gmail в этом году сообщал , что тестирует новый алгоритм для FBL.
  6. Придерживайтесь расписания. Если это делать хаотично, спам-фильтры вас не будут любить.
  7. Используйте двойной opt-in. По сути это согласие на получение рассылки, данное дважды. Первый раз вы указываете свои данные в форме подписки на сайте. Второй раз (ведь вашу почту может вписать кто угодно) — вы подтверждаете свое согласие по почте, когда вам приходит письмо-запрос.
  8. Очистите список. Если вы отправляете емейлы на несуществующие адреса, вы увеличиваете свой показатель отказов и уничтожаете доверие.
  9. Фильтруйте полученные адреса. Худшие списки адресов — это те, которые вы получили во время акции или конкурса с подарками. Люди будут пытаться указать фальшивую почту, лишь бы выиграть iPad. Поэтому тщательно проверяйте такую базу, прежде чем добавить к списку рассылки.
  10. Отправляйте емейлы с правильной частотой. Слишком много писем — недовольный пользователь. Слишком мало — нулевой результат. Оптимальную частоту нужно выводить каждому самостоятельно, но за основу можно взять правило «одно письмо в неделю».
  11. Брендируйте поле «от кого». Многие компании используют персонажей, от лица которых ведется емейл-рассылка. Можно оставить персонажа, но добавлять к его имени название компании: «Семен из Газпрома».
  12. Проверьте «черный список». Проверьте, что ваш IP не в черном списке DNS-серверов. Вот сервис для такой проверки.

Вывод: прежде, чем заниматься маркетинговыми экспериментами, проверьте техническую часть, так-то.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.