Двенадцать способов улучшить доставляемость электронных писем

Любое письмо бесполезно, если оно не попало в ящик пользователя. Вы наверняка читали о правилах составления заголовков, привлекательном контенте и т.д., но давайте взглянем на базовый уровень. Вот 12 советов, которые помогут вашим письмам быть доставленными по адресу.

электронные письма, доставка. эффективность, коммуникация

  1. Стройте «доверие» к IP. Как доказать спам-фильтрам, что ваш IP — не спамерский и ему можно доверять? Начните с рассылки небольшой пачки писем пользователям, которые действительно заинтересованы в ваших услугах. Они будут открывать и читатать письма, а ваш IP завоевывать доверие «в глазах» спам-фильтра. Медленно увеличивайте объемы рассылки.
  2. Зарегистрируйте поддомен специально для рассылки. Во-первых, так вас запомнят пользователи, а во-вторых, поддомен позволит обойти некоторые спам-фильтры.
  3. Внедрение инфраструктуры политики отправителя (SPF). Если у вашего почтового сервера нет SPF, ваши письма могут попасть в спам. Большинство известных почтовых сервисов имеют SPF.
  4. Следите за вашей репутацией отправителя. Интернет-провайдеры автоматически блокируют емейлы, с «баллом» ниже определенного уровня. Такая оценка рассчитывается на основе таких показателей, как количество отписок и количество добавлений в спам ваших писем. Вот сервис для проверки репутации .
  5. Проверьте петли обратной связи (FBL). Многие провайдеры предоставляют услугу, с помощью которой вы можете получить статистику по получателям: сколько человек пожаловалось на ваши письма. Yahoo, AOL и Microsoft предоставляют такой сервис, Gmail в этом году сообщал , что тестирует новый алгоритм для FBL.
  6. Придерживайтесь расписания. Если это делать хаотично, спам-фильтры вас не будут любить.
  7. Используйте двойной opt-in. По сути это согласие на получение рассылки, данное дважды. Первый раз вы указываете свои данные в форме подписки на сайте. Второй раз (ведь вашу почту может вписать кто угодно) — вы подтверждаете свое согласие по почте, когда вам приходит письмо-запрос.
  8. Очистите список. Если вы отправляете емейлы на несуществующие адреса, вы увеличиваете свой показатель отказов и уничтожаете доверие.
  9. Фильтруйте полученные адреса. Худшие списки адресов — это те, которые вы получили во время акции или конкурса с подарками. Люди будут пытаться указать фальшивую почту, лишь бы выиграть iPad. Поэтому тщательно проверяйте такую базу, прежде чем добавить к списку рассылки.
  10. Отправляйте емейлы с правильной частотой. Слишком много писем — недовольный пользователь. Слишком мало — нулевой результат. Оптимальную частоту нужно выводить каждому самостоятельно, но за основу можно взять правило «одно письмо в неделю».
  11. Брендируйте поле «от кого». Многие компании используют персонажей, от лица которых ведется емейл-рассылка. Можно оставить персонажа, но добавлять к его имени название компании: «Семен из Газпрома».
  12. Проверьте «черный список». Проверьте, что ваш IP не в черном списке DNS-серверов. Вот сервис для такой проверки.

Вывод: прежде, чем заниматься маркетинговыми экспериментами, проверьте техническую часть, так-то.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы