Правила хорошего тона для примерного сайтовладельца (и его контент-редактора)

Карманный справочник по веб-этикету для заказчиков сайтов



Приобретайте хостинг только у надежных продавцов.
Хостинг есть основа, на которой стоит ваш сайт, это делает момент приобретения хостинга чрезвычайно ответственным мероприятием. Следует отнестись к нему с должным тщанием. Если вам неизвестно, где лучше приобрести хостинг — испросите совета сведущих господ, в этом нет ничего постыдного.

Не забывайте оплачивать хостинг и домен.
Следует заботиться о своем сайте: вовремя платите регистратору доменного имени и владельцу хостинга.

Вовремя меняйте новости.
Ваши гости непременно захотят справиться о благополучии вашего предприятия. Поведайте об этом в новостях. Однако помните, что любая новость хороша неделю, после чего ее следует заменить более свежей.
















Вверьте сайт в ведение контент-редактора.
Ничто не заменит вашего прямого участия в жизни проекта, однако часть дел можно доверить редактору контента. Он будет всячески вам помогать: менять новости, добавлять публикации, работать с фотографиями. Жалование редактору контента ничтожно мало в сравненьи со временем, выигранным вами.















Пользуйте типограф для текстов.
Нет ничего проще, чем взять написанный текст, поместить его в типограф и уже спустя мгновенье получить текст, целиком готовый к размещению в Сети. Типограф избавит вас от необходимости вручную набирать тире нужной длины и искать правильные кавычки, а кроме того, расставит переносы строк там, где это уместно. Всегда пользуйтесь типографом!
















Проверяйте грамматику.
Удосужьтесь прочесть написанный текст перед публикацией. Наличие ошибок в орфографии и грамматике есть непростительная оплошность и пятно на лице вашего предприятия.
















Не выравнивайте тексты по ширине страницы.
Так допустимо делать только в печатных изданиях, но никак не в электронных. Выравнивайте по левому или правому краю, изредка по центру, но никогда — по ширине. Это моветон.
















Делайте текст удобочитаемым.
Не следует приводить вашу мысль в виде, несподручном для чтения. Ваши гости бросят чтиво, каким бы занимательным оно ни было. Посему разбивайте текст на абзацы, пользуйтесь отступами, подзаголовками и нумерацией, либо же прибегните к помощи вашего контент-редактора.















Не играйте в механика и маляра.
Сайт подобен произведению искусства и вместе с тем творению научной мысли, посему непотребно нарушать его композицию, цветовую гамму и всячески пытаться пробраться внутрь этого механизма.
















Не подчеркивайте текст линиями.
Подчеркивание как способ заострить внимание читающего — есть прием, допустимый только для печатных изданий. В электронной среде этот знак будет понят как ссылка, в связи с чем рекомендуется использовать курсив либо жирное начертание вместо подчеркивания.















Текст о компании: не будьте безликим.
В текстах о том, что ваше предприятие молодо и стремительно развивается, нет души. Отнеситесь к приветственному тексту с большим вдохновением, взвесьте особенности вашей компании, подсчитайте выгоду для покупателей, привнесите оригинальности! И гости отнесутся к вам с большей благосклонностью.















Отзывы покупателей: не лукавьте.
Неподобающим является написание поддельных отзывов о вашем предприятии. Опытные покупатели разоблачат хитрость сиюминутно, и вы лишитесь выгодной сделки. Советуем пользоваться только настоящими отзывами либо же отказаться от них вовсе.















Держите SEO-продвиженцев в узде.
Эти господа относятся к своему делу с чрезмерным раченьем, что для вас может быть чревато превращением сайта в бедлам, содом и собрание бульварного чтива. Сохраняйте лицо!



















Достойные фотографии товара — необходимый атрибут.
Импрессионизм с его размытыми очертаниями подойдет для картинной галереи, но ваш сайт должен являть товар в наилучшем свете. Наймите дорогого (но не вычурного!) фотографа, вложения окупятся!

















Досадная ошибка: баннеры не в стиле сайта.
Рекламные проспекты, кои вы помещаете на своем сайте, должны быть выдержаны в едином cтиле с ним самим, иначе они неприятно шокируют гостей, опорочат вашу чистую репутацию, и вы потеряете имя доброго господина в их глазах.















Выдерживайте стиль в фотографиях.
Чередуя крохотные фотокарточки с огромными, вы нарушаете гармонию. Это, ко всему прочему, мешает вашим гостям их рассматривать. Проявите уважение!








Источник: http://blog.sibirix.ru/








0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.