Чем Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Элон Маск и другие IT-звезды увлекались в отрочестве

Уоррен Баффет в юности работал на нескольких работах и к 16-ти годам сколотил состояние в эквиваленте $53 000 на сегодняшний курс. А чем в тинейджерстве увлекались культовые «айтишники»? Например, Элон Маск писал видео-игры, а Марк Кьюбан торговал марками. Но всех переплюнул Джефф Безос — он занимался кастрацией быков! Ниже — еще столько же интересных историй...

Билл Гейтс учился программировать

Основатель Microsoft провел юные годы, посещая престижную подготовительную школу Lakeside Upper School на берегу озера в Сиэттле. Там же он написал свою первую программную версию игры в крестики-нолики и обнаружил в себе любовь к программированию.

А уже в 15 лет, вместе с сокурсником Полом Алленом Билл запустил свой первый бизнес — инструмент для отслеживания трафика в выбранном районе Traf-O-Data.

После школы Гейтс поступил в Гарвардский университет, но бросил его в 1975 году, чтобы развивать Microsoft на фултайме, что и сделало его самым богатым в мире человеком.

Марк Цукерберг создавал интернет-сервисы

Основатель Facebook с ранних лет увлекался программированием. Когда ему стукнуло 12, он уже успел написать внутриофисный мессенджер для стоматологической компании своего отца.

Поступив в престижную Академию Филлипса в Эксетере, Нью-Гэмпшир, Марк создал музыкальную стриминговую платформу, на которую обратили внимание AOL и Microsoft. Но он отверг их предложения.

Вначале своего обучения в Гарварде, Цукерберг развивал Facebook, прямо из собственной комнаты. А уже на второй курс юноша попросту не пошел — он решил посвятить все свое время зарождающемуся IT-гиганту.

Элон Маск создавал компьютерные игры

СЕО Tesla и SpaceX получил свой первый компьютер в возрасте 10 лет. А уже спустя два года он написал код для собственной космической игры под названием Blastar. Из нее ничего не вышло вплоть до этого года, когда инженер Google воплотил игру в жизнь.

Выпустившись из престижной школы в Южной Африке, Маск переехал в Канаду и поступил в Университет Куинс, а уже оттуда перевелся в Уортонскую школу бизнеса при Пенсильванском университете.

Марк Кьюбан приторговывал мешками для мусора

Миллиардер, инвестор и предприниматель Марк Кьюбан начал свою карьеру с 12 лет. Он ходил от двери до двери, продавая пачки мусорных пакетов, зарабатывая по $3 на коробке. Но это было только начало. В старшей школе он приторговывал марками и монетами.

Закончив школу, он поступил в Питтсбургский университет, из которого потом перевелся в Университет Индианы. И там пустил в ход свои предпринимательские навыки, чтобы заработать денег на оплату обучения.

Джефф Безос кастрировал быков в Техасе

От 4 и до 16 лет человек, который создал Amazon, каждое лето проводил на ранчо в Техасе у бабушки с дедушкой. Там он и работал, не покладая рук — чинил ветряки и кастрировал быков.

Быков, которых он не кастрировал, он готовил на кухне местного ресторана MacDonald’s. Это стало отправной точкой для его первого начинания DREAM Institute (институт мечты), который Джефф и его девушка запустили в детском лагере для малышей.

Ричард Брэнсон основал свой первый бизнес в 17 лет

В 1968 году, когда Брэнсону было всего 17 лет, он запустил свой собственный молодежный журнал «Student». С первым же выпуском он заработал на рекламе $8 000.

Два года спустя молодой человек начал продавать пластинки с доставкой по почте. Сначала этот бизнес дорос до солидного магазина, а потом превратился в студию звукозаписи, которая сегодня известна как Virgin Records.

Источник: http://ain.ua/

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов
Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.